Армтек — это один из ведущих дистрибьюторов автомобильных запчастей, комплектующих в России, Беларуси, Казахстане. Обладает разветвленной сетью магазинов (свыше 170 «точек»), открыто больше 30 филиалов.
Образована компания была ещё в 1995 году, сейчас занимает ключевое место в автомобильном сегменте стран Восточной Европы. Ассортимент включает свыше 40 000 000 наименований для ведущих европейских, американских, корейских автомобилей.
Как написать в службу поддержки Армтек?
Для того чтобы написать в службу поддержки, вы можете воспользоваться следующими способами связи:
Электронная почта:
Электронный адрес службы поддержки Армтек: info@armtek.ru.
В теме письма укажите кратко свой вопрос.
В тексте письма подробно опишите вашу проблему или вопрос.
Приложите к письму все необходимые документы или скриншоты, если таковые имеются.
Перейдите на страницу и нажмите на кнопку «Написать сообщение».
Введите свой вопрос или проблему в соответствующее поле.
Ожидайте ответа от службы поддержки.
В любом случае, при написании в службу поддержки, рекомендуется максимально четко и подробно описывать свою проблему, указывать свои контактные данные и следить за ответами от службы поддержки.
Как позвонить по горячей линии Армтек?
Для связи с интернет-магазином автозапчастей Армтек вы можете воспользоваться следующими контактными данными:
Бесплатная линия по короткому номеру: *7600 (для всех регионов)
Для связи с персональным менеджером звоните *7601.
Также на официальном сайте Армтек (https://armtek.ru/contacts) вы можете найти контакты для каждого регионального филиала.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть использована в следующих случаях для:
получения консультации по подбору запчастей для автомобиля;
уточнения информации о наличии и стоимости запчастей;
получения информации о способах оплаты и доставки товара;
получения помощи в оформлении заказа на сайте интернет-магазина;
решения проблем, возникших с доставкой или качеством товара;
получения ответов на другие вопросы, связанные с работой интернет-магазина Армтек.
Также, если у вас возникли какие-либо проблемы при использовании сайта или при оформлении заказа, и вы не можете найти ответ на свой вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы» на сайте, вы можете обратиться в горячую линию для получения помощи и консультации от специалистов службы поддержки.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, следует выполнить следующие действия:
Определиться с тем, на какой именно аспект работы интернет-магазина вы хотите пожаловаться. Например, это может быть качество товаров, скорость доставки, качество обслуживания, некорректное поведение сотрудников службы поддержки и т.д.
Написать письмо с жалобой на электронный адрес info@armtek.ru или отправить сообщение через социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники или Телеграм. В письме необходимо описать суть проблемы, которая возникла, и указать все необходимые детали, такие как номер заказа, дату и время заказа и т.д. Чем более подробно вы описываете проблему, тем легче будет ее решить.
Приложить к письму все необходимые документы и фотографии, подтверждающие вашу жалобу (например, фотографии товара с дефектом, скриншоты переписки с сотрудниками компании и т.д.).
Обычно компания старается решить проблемы своих клиентов максимально быстро и эффективно, поэтому скорее всего вам ответят в ближайшее время и предложат решение проблемы. Если вы не получили ответ в течение определенного периода времени, то можно повторно написать письмо с жалобой или воспользоваться другими контактными данными, указанными на сайте.
Связаться с поддержкой можно ежедневно (кроме воскресенья) с 8:00 до 19:00.
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы
Широкий ассортимент
Доставка
Акции и скидки
Удобный поиск
Высокие цены
Советы эксперта
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
Проверяйте описание товара перед покупкой: перед тем, как сделать покупку, обязательно внимательно изучите описание товара на сайте магазина. Убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям и совместим с вашим автомобилем.
Обращайте внимание на гарантию и возврат: убедитесь, что вы знаете правила гарантии и возврата товара в магазине. Если вы не уверены, свяжитесь со службой поддержки и уточните все детали.
Своевременно уточняйте детали доставки: если вы оформляете доставку товара, уточните все детали с магазином и убедитесь, что вы предоставили правильный адрес доставки.
При получении заказа, обязательно проверьте его наличие и состояние. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, немедленно свяжитесь со службой поддержкиа.
После получения товара, оставьте отзыв на сайте магазина. Это поможет другим клиентам сделать правильный выбор и также позволит магазину улучшить свою работу.
Вопросы и ответы
Где я могу узнать адреса офисов и магазинов?
Информацию о магазинах смотрите на официальном сайте https://armtek.ru/contacts (приведены телефоны, адреса и указан режим работы).
Как заказать доставку?
Оформить заказ с доставкой можно через онлайн-магазин, добавив из каталога интересующие позиции. Выберите способ получения (самовывоз или курьерская отправка).
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа, отследить его можно в личном кабинете, обратившись к операторам контакт-службы.
Как войти в личный кабинет?
Для того чтобы войти в личный кабинет, нужно выполнить следующие действия:
Ввести свой логин и пароль, которые были указаны при регистрации на сайте.
Нажать кнопку "Войти".
Если вы забыли свой пароль, то можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нужно нажать на кнопку "Забыли пароль?" и следовать дальнейшим инструкциям.
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то для входа в личный кабинет необходимо сначала пройти процедуру регистрации. Для этого нужно нажать на кнопку "Регистрация" в окне входа и заполнить все необходимые поля.
Какие условия гарантии?
С подробными правилами, гарантийными обязательствами, покупатели ознакомиться смогут здесь https://armtek.ru/guaranty.
Какие правила возврата товара?
Клиенты могут вернуть товары, если прошло не более 14 дней и при условии, что сохранены характеристики продукции, потребительские качества. Покупателям следует помнить о невозвратной группе товаров, куда относится масло, антифриз, другие технические жидкости или позиции, приобретенные под заказ.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.