Горячая линия Автото, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии Автото? Как написать обращение в службу поддержки? Где посмотреть условия оформления заказа?

Горячая линия Автото

О компании

Автото — это известная в России сеть автомагазинов, предоставляющая каталог товаров оригинальных, неоригинальных запчастей, комплектующих, прочих автомобильных товаров.

Розничные представительства компании работают сегодня во многих центральных регионах РФ, сеть также предлагает Интернет-заказы через сайт и приложение.

Как написать в службу поддержки Автото?

Если вы хотите связаться со службой поддержки, то вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте личный кабинет на официальном сайте компании https://www.avtoto.ru или запустите приложение на своем мобильном устройстве.
  2. Найдите раздел «Поддержка» в меню личного кабинета или приложения.
  3. Отправьте сообщение в службу поддержки и дождитесь ответа. Обычно компания старается ответить на запросы клиентов в течение 24-48 часов.

Социальные сети

Если вы столкнулись с техническими проблемами при использовании личного кабинета или приложения, вы также можете обратиться в службу поддержки компании по телефону.

Как позвонить по горячей линии Автото?

Контакты компании Автото

Для того чтобы связаться с горячей линией сети автомагазинов «Автото» в России, вы можете позвонить по номеру телефона 8 (800) 500 69 40.

 

Это номер многоканальной службы поддержки клиентов компании, где вам могут оказать помощь и консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой автомобильных запчастей, аксессуаров и других товаров в сети магазинов «Автото». Этот номер бесплатный для всех регионов России, и на линии работают профессиональные консультанты, готовые ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую информацию.

Также доступны телефоны в крупных городах России:

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для различных случаев, связанных с покупкой и использованием автомобильных запчастей, аксессуаров и других товаров в магазинах сети «Автото». В частности, горячая линия может быть полезна в следующих случаях:

  1. Если вы хотите получить консультацию по выбору и покупке запчастей или аксессуаров для своего автомобиля.
  2. Если у вас возникли вопросы по качеству или работе купленных товаров, и вы хотите обменять или вернуть их.
  3. Если у вас возникли проблемы с доставкой товаров или оплатой заказа, и вы хотите получить помощь по этим вопросам.
  4. Если вы столкнулись с техническими проблемами при использовании личного кабинета или приложения.
  5. Если у вас есть другие вопросы или проблемы, связанные с работой магазинов.

Как написать жалобу?

Жалоба

Если у вас возникла необходимость написать жалобу, то вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Через личный кабинет: Если вы зарегистрированы, то вы можете отправить жалобу через раздел «Обратная связь». Для этого вам нужно зайти в свой личный кабинет, перейти на вкладку «Обратная связь» и заполнить форму обращения.
  2. Через приложение: Если у вас установлено мобильное приложение, то вы можете отправить жалобу через раздел «Служба поддержки». Для этого вам нужно открыть приложение, перейти на вкладку «Служба поддержки» и описать проблему в соответствующем разделе.

В любом случае, для того чтобы ваша жалоба была рассмотрена, вы должны предоставить максимально полную информацию о проблеме или недостатке, с которым вы столкнулись, а также указать свои контактные данные для обратной связи.

Адреса магазинов

Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.

https://www.avtoto.ru в Ростове‑на‑ДонуРостов‑на‑Дону

Режим работы

Клиенты смогут связаться с поддержкой без выходных с 8:00 до 20:00.

Плюсы и минусы

Широкий ассортимент
Акции
Доставка
Сроки обработки заказов
Ограниченный выбор в некоторых магазинах

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
  • Проверьте наличие товара. Перед тем, как отправиться в магазин, убедитесь, что товар, который вы хотите купить, есть в наличии. Это можно сделать через сайт компании или позвонив в магазин.
  • Изучите отзывы других клиентов компании о продукции и обслуживании. Они могут помочь вам выбрать лучший товар и избежать проблем.
  • Обращайтесь в службу поддержки. Если у вас возникли проблемы с товаром или обслуживанием, обращайтесь в службу поддержки компании. Они смогут помочь вам решить проблему.
  • Оставляйте отзывы. После покупки товара в магазине оставляйте свой отзыв на сайте компании. Это поможет другим клиентам выбрать лучший товар и сделать правильный выбор.

Вопросы и ответы

Вопрос эксперту
Где я могу узнать адреса пунктов выдачи?
Вадим Семёнов
Адреса всех пунктов выдачи можете посмотреть на сайте https://www.avtoto.ru/pvz.html.
Какие бывают способы оплаты заказов?
Вадим Семёнов
Рассчитаться за покупку можно безналичным способом (через кассу банка, мобильным банкингом) либо наличными при получении.
Какие условия доставки?
Вадим Семёнов
Доставка выполняется собственными силами компании или с привлечением партнеров. Зона отправки ограничивается территорией России. Клиенты могут забрать заказы самостоятельно из пунктов выдачи либо обратиться к курьерской доставке.
Как узнать статус заказа?
Вадим Семёнов
Узнать о готовности, отследить путь заказа можно через личный кабинет.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вадим Семёнов
Актуальность акций, скидок проверяйте на сайте, в приложении либо следите за публикациями в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для того чтобы войти в личный кабинет, вам нужно выполнить следующие шаги:
  1. Откройте официальный сайт компании https://www.avtoto.ru.
  2. Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана.
  3. Введите свой номер телефона и пароль, которые вы указали при регистрации в личном кабинете, и нажмите на кнопку "Поехали".
Если вы впервые заходите в личный кабинет, вам нужно зарегистрироваться. Для этого нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" и заполните все необходимые поля в регистрационной форме. После регистрации или входа в личный кабинет вы сможете просматривать и управлять своими заказами, получать персональные скидки и специальные предложения, участвовать в акциях и многое другое.
Какие условия возврата товара?
Вадим Семёнов
К возврату товары принимаются только при предварительном согласовании. Заполните заявление-рекламацию из личного кабинета, подготовьте сопроводительный лист, а после одобрения заявления, предоставьте товар на склад (менеджеры подготовят его к возврату поставщику).
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий