Горячая линия сети магазинов Находка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия магазина Находка? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о компании, где посмотреть адреса заведений?

Горячая линия Находка

О компании

Находка — это известная торговая сеть, возникла в преддверии 2019 года (была образована путем объединения более мелких сетей). Предлагает преимущественно продукты, бытовую химию, детские игрушки низкого ценового диапазона.

На 2023 год у компании открыто свыше 100 магазинов, расположенных преимущественно в Поволжских регионах (Марий Эл, Татарстан, Башкортостан, Самарская, Кировская область, Удмуртия, Пермский край).

Как написать в службу поддержки магазина Находка?

Если вы хотите связаться со службой поддержки, есть несколько способов:

  1. Форма обратной связи на официальном сайте https://nahodka-magazin.ru/informaciya. Вы можете заполнить форму и отправить сообщение со своим вопросом или проблемой. Обычно служба поддержки отвечает на такие запросы в течение нескольких рабочих дней.
  2. Сообщения в ВКонтакте: https://vk.com/nahodka_tabysh. Вы можете отправить сообщение в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Обычно ответ от службы поддержки приходит в течение нескольких часов или дней.
  3. Сообщения в Телеграм: https://t.me/nahodkamagazin. Вы можете перейти в канал и отправить сообщение со своим вопросом.

Социальные сети

Независимо от того, каким способом вы выберете, старайтесь описать вашу проблему или вопрос максимально подробно, чтобы служба поддержки смогла вам помочь.

Как позвонить по горячей линии магазина Находка?

Контакты магазина Находка

Единый телефон для связи с магазином «Находка» в России — это номер 8 (800) 600 96 69 (звонки бесплатные).

Вы можете позвонить на этот номер и связаться с представителями магазина по любым вопросам, в том числе по горячей линии. Представители магазина смогут ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую информацию.

Если вы не можете дозвониться по указанному номеру, вы можете попробовать найти другие контактные данные магазина на его официальном сайте или в социальных сетях.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть использована для различных случаев, в том числе:

  1. Ответы на вопросы о товарах и услугах, предоставляемых магазином.
  2. Помощь при оформлении заказов и покупке товаров.
  3. Обращение в службу поддержки в случае возникновения проблем с заказом или товаром.
  4. Обратная связь от покупателей по качеству обслуживания и товаров.
  5. Разрешение конфликтных ситуаций между покупателями и магазином.

Как написать жалобу?

Жалоба

Если у вас возникла необходимость написать жалобу, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Опишите свою жалобу подробно. Укажите, что именно произошло, когда это произошло и как это повлияло на вас. Чем подробнее вы опишете ситуацию, тем больше шансов, что ваша жалоба будет рассмотрена и урегулирована.
  2. Будьте конструктивными. Вместо того, чтобы просто выражать недовольство, попытайтесь предложить конструктивные решения проблемы. Например, вы можете предложить, чтобы магазин обучал своих сотрудников более эффективному обслуживанию клиентов или принимал меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
  3. Предоставьте доказательства. Если у вас есть доказательства, такие как чеки, фотографии или записи разговоров, которые подтверждают вашу жалобу, приложите их к вашему сообщению.
  4. Укажите, что вы ожидаете от компании. Укажите, какую меру магазин должен предпринять, чтобы решить вашу проблему. Например, вы можете запросить возмещение затрат, обмен товара или другую форму компенсации.
  5. Не забудьте указать свои контактные данные. Убедитесь, что вы указали свои контактные данные, такие как имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты, чтобы магазин мог связаться с вами для урегулирования проблемы.
  6. Отправьте свою жалобу через форму обратной связи на сайте или другим удобным для вас способом. Дождитесь ответа и, если необходимо, уточните детали или предоставьте дополнительную информацию.

Адреса магазинов

Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.

https://nahodka-magazin.ru в Республике БашкортостанРеспублика Башкортостан

Режим работы

Созвониться с поддержкой можно только с 8:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Широкий ассортимент товаров
Доступные цены
Акции и скидки
Бесплатная горячая линия
Ограниченное количество магазинов

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
  • Проверьте товар на наличие дефектов и целостность упаковки, чтобы избежать неприятностей в будущем. Если вы заметили какие-либо проблемы, сообщите о них продавцу.
  • Следите за акциями и скидками, чтобы получить максимальную выгоду при покупке товаров.
  • Обращайтесь к персоналу за помощью. Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться к персоналу магазина за помощью и консультацией.
  • Оставляйте отзывы о товарах и обслуживании, чтобы помочь другим покупателям принимать правильные решения при выборе товаров.

Вопросы и ответы

Вопрос эксперту
Где я могу узнать адреса магазинов?
Вадим Семёнов
Полный список магазинов смотрите по ссылке https://nahodka-magazin.ru/magaziny (работает свыше 100 торговых «точек»).
Можно ли заказать доставку?
Вадим Семёнов
Доставки у магазинов нет, приобрести интересующие товары можно только из оффлайн «точек» продаж.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вадим Семёнов
Узнавайте подробней о предложениях со скидками, условиями акций на сайте https://nahodka-magazin.ru/o-kompanii/specpredlozheniya/ или в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Чтобы войти в личный кабинет, вам нужно выполнить следующие шаги:
  1. Перейдите на официальный сайт https://lk.nahodka.market/index.php.
  2. Введите свой логин и пароль, которые вы указывали при регистрации в магазине.
  3. Нажмите кнопку "Войти".
Какие условия возврата товара?
Вадим Семёнов
Главное условие, это соблюдение сроков возврата. При возврате убедитесь, что сохранен чек, упаковка, отметки, эмблемы производителя. Вернуть продовольственную группу товаров, возможно, только при наличии повреждений, нарушении сроков годности и т.д.
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий