Familia (Фамилия) — известная сеть магазинов в России, с более чем 290 заведениями во всех регионах страны. Представлен выбор товаров для различных категорий покупателей, как мужчины, женщины. Товары для дома, сада, детей и т.д.
Несмотря на отсутствие возможности сделать заказ онлайн, есть площадка в Интернете. Можно ознакомиться с новостями или пообщаться с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки Familia?
Служба поддержки обращает внимание на все сообщения от покупателей и других клиентов, оставляемые, как в социальных сетях, так и присылаемые по электронной почте.
Если хотите сообщить или поделиться своим мнением, отзывом о работе конкретных заведений, рекомендуем составить обращение через форму на сайте — https://www.famil.ru/contacts.
Заполните форму и ожидайте, когда с вами свяжется сотрудник контакт-центра.
Отправить сообщение в магазин можно по электронной почте. Письма можно отсылать по адресу — info@famil.ru.
Какой телефон горячей линии Familia?
В России покупатели могут проконсультироваться через call-центр. В Москве и в других регионах запущен единый телефон горячей линии по жалобам, вопросам — 8 800 100 33 90. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Может пригодиться и номер телефона центрального офиса в столице — +7 (495) 967 73 73.
Отдельных номеров для связи с интересующим заведением не предусмотрено. Поэтому если возникли вопросы по выбору товаров, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь по единому телефону с кодом 8800.
Контакты для СМИ
Для прессы по общим вопросам можно обращаться по электронной почте, отправляя письма по адресу — pr@famil.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников заведений «Фамилия» может понадобиться при поиске товаров, уточнении ассортимента, цен, характеристик и т.д.
Покупатели могут обращаться по общим темам, оставлять жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки торговой сети не безграничны. Помочь смогут только в вопросах функционирования заведений, как адреса, график работы, поиск контактов, ответы на общие темы и т.д.
В том же случае, если оспариваете цены, приводите примеры других магазинов, желаете получить информацию о конкурентах, специалисты службы поддержки вряд ли смогут чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Если не устроило качество товаров или уровень обслуживания?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой, формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
Комментарии в соц. сетях рекомендуется оставлять только в официальных сообществах. Если хотите оставить жалобу, выбирайте подраздел «Жалобы и предложения».
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 10:00 до 22:00.
Кассирша вообще не работает стоим очередь, попросили позвать ещё кассиру ну нет сказали и стоим. Раньше часто ходили. А сейчас уже не хочется и даже кому-то рекомендовать!!!
Ответить
Михаил
Понравилась вещь. Но размер был непонятен, подошел к консультанту с бейджиком Анастасия , спросили размер, на что сотрудник сказал что в ее обязанности не входит помощь покупателем в зале! Это как понимать?! Понятно что сотрудник занимается выкладкой товара, но все же! Она консультант который работает , на что я ответил и сказал что вы обязаны , она начала хамить, переходить на личности. Это что за безобразие персонала?! Какие то собаки злые, это не нормально. Выяснил фамилию сказали что Анастасия кирюшкина. Требую ответное письмо , что это за персонал что только один негатив остаётся после посещения данного места ! Произошло все в трц Рио на Дмитровском шоссе.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Кассирша вообще не работает стоим очередь, попросили позвать ещё кассиру ну нет сказали и стоим. Раньше часто ходили. А сейчас уже не хочется и даже кому-то рекомендовать!!!
Понравилась вещь. Но размер был непонятен, подошел к консультанту с бейджиком Анастасия , спросили размер, на что сотрудник сказал что в ее обязанности не входит помощь покупателем в зале! Это как понимать?! Понятно что сотрудник занимается выкладкой товара, но все же! Она консультант который работает , на что я ответил и сказал что вы обязаны , она начала хамить, переходить на личности. Это что за безобразие персонала?! Какие то собаки злые, это не нормально. Выяснил фамилию сказали что Анастасия кирюшкина. Требую ответное письмо , что это за персонал что только один негатив остаётся после посещения данного места ! Произошло все в трц Рио на Дмитровском шоссе.