Горячая линия магазинов Familia, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазинов «Фамилия»? По каким номерам можно дозвониться? Как оставить отзыв, задать вопрос онлайн?

Горячая линия Familia

О компании

Familia (Фамилия) — известная сеть магазинов в России, с более чем 290 заведениями во всех регионах страны. Представлен выбор товаров для различных категорий покупателей, как мужчины, женщины. Товары для дома, сада, детей и т.д.

Несмотря на отсутствие возможности сделать заказ онлайн, есть площадка в Интернете. Можно ознакомиться с новостями или пообщаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Familia?

Служба поддержки обращает внимание на все сообщения от покупателей и других клиентов, оставляемые, как в социальных сетях, так и присылаемые по электронной почте.

Если хотите сообщить или поделиться своим мнением, отзывом о работе конкретных заведений, рекомендуем составить обращение через форму на сайте — https://www.famil.ru/contacts.

Заполните форму и ожидайте, когда с вами свяжется сотрудник контакт-центра.

Отправить сообщение в магазин можно по электронной почте. Письма можно отсылать по адресу — info@famil.ru.

Какой телефон горячей линии Familia?

В России покупатели могут проконсультироваться через call-центр. В Москве и в других регионах запущен единый телефон горячей линии по жалобам, вопросам — 8 800 100 33 90. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты Familia

Может пригодиться и номер телефона центрального офиса в столице — +7 (495) 967 73 73.

Отдельных номеров для связи с интересующим заведением не предусмотрено. Поэтому если возникли вопросы по выбору товаров, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь по единому телефону с кодом 8800.

Контакты для СМИ

Для прессы по общим вопросам можно обращаться по электронной почте, отправляя письма по адресу — pr@famil.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников заведений «Фамилия» может понадобиться при поиске товаров, уточнении ассортимента, цен, характеристик и т.д.

Покупатели могут обращаться по общим темам, оставлять жалобы, отзывы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности поддержки торговой сети не безграничны. Помочь смогут только в вопросах функционирования заведений, как адреса, график работы, поиск контактов, ответы на общие темы и т.д.

В том же случае, если оспариваете цены, приводите примеры других магазинов, желаете получить информацию о конкурентах, специалисты службы поддержки вряд ли смогут чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Если не устроило качество товаров или уровень обслуживания?

Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой, формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.

О своих жалобах в адрес магазинов «Фамилия», граждане могут сообщить и в call-центр.

Другие способы связи

Ищите страницы компании в социальных сетях:

Социальные сети

Комментарии в соц. сетях рекомендуется оставлять только в официальных сообществах. Если хотите оставить жалобу, выбирайте подраздел «Жалобы и предложения».

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 10:00 до 22:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector