В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазинов «Фамилия»? По каким номерам можно дозвониться? Как оставить отзыв, задать вопрос онлайн?
О компании
Familia (Фамилия) — известная сеть магазинов в России, с более чем 290 заведениями во всех регионах страны. Представлен выбор товаров для различных категорий покупателей, как мужчины, женщины. Товары для дома, сада, детей и т.д.
Несмотря на отсутствие возможности сделать заказ онлайн, есть площадка в Интернете. Можно ознакомиться с новостями или пообщаться с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки Familia?
Служба поддержки обращает внимание на все сообщения от покупателей и других клиентов, оставляемые, как в социальных сетях, так и присылаемые по электронной почте.
Если хотите сообщить или поделиться своим мнением, отзывом о работе конкретных заведений, рекомендуем составить обращение через форму на сайте — https://www.famil.ru/contacts.
Заполните форму и ожидайте, когда с вами свяжется сотрудник контакт-центра.
Отправить сообщение в магазин можно по электронной почте. Письма можно отсылать по адресу — info@famil.ru.
Какой телефон горячей линии Familia?
В России покупатели могут проконсультироваться через call-центр. В Москве и в других регионах запущен единый телефон горячей линии по жалобам, вопросам — 8 800 100 33 90. Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Может пригодиться и номер телефона центрального офиса в столице — +7 (495) 967 73 73.
Отдельных номеров для связи с интересующим заведением не предусмотрено. Поэтому если возникли вопросы по выбору товаров, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь по единому телефону с кодом 8800.
Контакты для СМИ
Для прессы по общим вопросам можно обращаться по электронной почте, отправляя письма по адресу — pr@famil.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников заведений «Фамилия» может понадобиться при поиске товаров, уточнении ассортимента, цен, характеристик и т.д.
Покупатели могут обращаться по общим темам, оставлять жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки торговой сети не безграничны. Помочь смогут только в вопросах функционирования заведений, как адреса, график работы, поиск контактов, ответы на общие темы и т.д.
В том же случае, если оспариваете цены, приводите примеры других магазинов, желаете получить информацию о конкурентах, специалисты службы поддержки вряд ли смогут чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Если не устроило качество товаров или уровень обслуживания?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой, формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
Комментарии в соц. сетях рекомендуется оставлять только в официальных сообществах. Если хотите оставить жалобу, выбирайте подраздел «Жалобы и предложения».
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 10:00 до 22:00.
В этой статье выясним, работает ли горячая линия Ангстрем? Можно ли обратиться в службу
Комментариев: 2
Аноним
Кассирша вообще не работает стоим очередь, попросили позвать ещё кассиру ну нет сказали и стоим. Раньше часто ходили. А сейчас уже не хочется и даже кому-то рекомендовать!!!
Михаил
Понравилась вещь. Но размер был непонятен, подошел к консультанту с бейджиком Анастасия , спросили размер, на что сотрудник сказал что в ее обязанности не входит помощь покупателем в зале! Это как понимать?! Понятно что сотрудник занимается выкладкой товара, но все же! Она консультант который работает , на что я ответил и сказал что вы обязаны , она начала хамить, переходить на личности. Это что за безобразие персонала?! Какие то собаки злые, это не нормально. Выяснил фамилию сказали что Анастасия кирюшкина. Требую ответное письмо , что это за персонал что только один негатив остаётся после посещения данного места ! Произошло все в трц Рио на Дмитровском шоссе.
Кассирша вообще не работает стоим очередь, попросили позвать ещё кассиру ну нет сказали и стоим. Раньше часто ходили. А сейчас уже не хочется и даже кому-то рекомендовать!!!
Понравилась вещь. Но размер был непонятен, подошел к консультанту с бейджиком Анастасия , спросили размер, на что сотрудник сказал что в ее обязанности не входит помощь покупателем в зале! Это как понимать?! Понятно что сотрудник занимается выкладкой товара, но все же! Она консультант который работает , на что я ответил и сказал что вы обязаны , она начала хамить, переходить на личности. Это что за безобразие персонала?! Какие то собаки злые, это не нормально. Выяснил фамилию сказали что Анастасия кирюшкина. Требую ответное письмо , что это за персонал что только один негатив остаётся после посещения данного места ! Произошло все в трц Рио на Дмитровском шоссе.