Горячая линия Мария-Ра, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Мария-Ра, по каким номерам могут обратиться покупатели? Как написать обращение в службу поддержки компании?

Горячая линия Мария-Ра

О компании

Мария-Ра — одна из крупнейших продовольственных сетей, представленных в Сибирском регионе. Всего открыто свыше 1 100 «точек» в таких регионах, как Алтай, Томская, Кемеровская и Новосибирская области. Общее количество городов, где появились магазины, превышает 250 населенных пунктов. Порядок работы, как и в большинстве супермаркетов, с огромным выбором товаров.

Если хотите узнать о работе сети, организации товарооборота, выборе продукции, ценах, характеристиках товаров, рекомендуем обратиться в call-центр.

Как написать в службу поддержки Мария-Ра?

Чаще покупатели вынуждены обращаться в связи с оформлением заказов, уточнением стоимости и т.д. Но на эти вопросы, можно отыскать ответы самостоятельно на сайте. Служба поддержки Мария-Ра расписала ответы по интересующим темам в разделе «Частые вопросы».

Оставить обращение можно воспользовавшись формой обратной связи на сайте — http://www.maria-ra.ru/obratnaya-svyaz.

Заполняйте форму с детальным указанием причин, чтобы специалисты техподдержки могли быстро ответить на сообщение.

Служба поддержки

Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Для связи можно использовать и другие средства, например, отправьте сообщение по почте, адрес для приема писем единый — ura@maria-ra.ru. Придерживайтесь того же формата сообщений и сотрудники магазина свяжутся с вами в короткие сроки.

Телефон горячей линии Мария-Ра?

Чаще клиентам проще обратиться по горячей линии и уточнить интересующие темы у оператора. Поэтому, телефон горячей линии остается востребованным.

Номер телефона бесплатный в пределах всей страны — 8 800 1000 8 10. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты Мария-Ра

Телефоны магазинов можно выяснить на сайте, обратившись к вкладке «Адреса магазинов». Там же приведены телефоны для обращений в отдел кадров и т.д.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки Мария-Ра сможет помочь покупателям и всем желающим при выборе товаров, заказе, сложностях с расчетами, вопросами о качестве обслуживания или продукции.

Готовы специалисты принять жалобы, предложения и отзывы об улучшении организации работы.

В call-центре клиенты могут выяснить информацию о свободных вакансиях в своем населенном пункте, условиях работы и прочих сведениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Мария Pа вряд ли сможет чем-то помочь по сторонним темам, которые не касаются функционирования сети.

Операторы не отвечают на обращения, в которых клиенты придерживаются оскорбительного тона, используют ненормативный лексикон.

Как написать жалобу?

Жалоба по форме мало чем отличается от обычного обращения. Необходимо указать тему, причины, уточнить ФИО, контакты, прикрепить доп. материалы и т.д.

Оставить жалобу на сотрудников, качество продукции можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

О своих претензиях к компании можно сообщать и традиционным путем, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Общую информацию о сети, акциях, ценах можно узнать и другим способом.

В популярных у россиян соц. сетях компания создала официальные сообщества:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.

Время работы

Режим работы справочно-информационного центра ежедневный, с 09:00 до 20:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Юлия

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Почему отменили инвалидам скидку в Марии-ра?Я всегда ходила в Марии-ра и удобно и скидка была 5% . А сейчас убрали эту скидку очень плохо. Я инвалид и живу на пенсию по инвалидности. город Киселевск Мария-ра на Весенней. Верните инвалидам скидки по пенсионному удостоверению. Заранее большое спасибо

  2. Борис

    Не было желания писать этот отзыв, пока не прочитал другие про Марию Ра Барнаул Научный городок. Там видать это в порядке вещей, многое из ранее написанного (и про заведующую тоже) правда, полная бесконтрольность, персонал никчёмные, да ещё пытается обмануть клиента (как научила или проинструктировала заведующая). Так, согласно чека на фото сделал покупки на 403руб., предъявил к оплате 450р., кассир спросила 3р. (не было) и пошла менять 50р., придя подаёт мне 7руб сдачи. Я говорю девушка вы должны мне сдать 47р., она задумалась, я говорю на чеке написано, она отвечает да я должна сдать вам но 37р., я вновь возразил и уже предъявил чек, тут она моментально согласилась, отдала сдачу и долго извинялась. Можно бы и казалось не обратить внимания на эту уловку, но так происходит ежедневно (за очень редким исключением), видимо это система такая с подачи руководства работает безотказно в отношении беспечных мужчин и парней (с женщинами не пролазит). Согласно чека купленный холодец (студень) с уже успевшим закончится дважды переклеенным сроком годности (согласно штрих-кода производителя). Приобретённое сало вообще не съедобное, совершенно не просоленное, да ещё с истекшим сроком. Можно продолжать бесконечно. За фермерскую витрину, находящуюся в магазине, заведующей оплачивается отдельно, сверх официально установленной суммы. Короче не упускает любую копейку, стыдно наверно, но крайней мере неприятно.

  3. Зоя

    Здраствуйте! Я ваш постоянный покупатель, сильно не радуюсь обслуживанием сотрудников вашего магазина. 2 октября 2020г я купила у вас товар на сумму 1118 руб, но скидку не получила это была пятница. Подойдя к кассам я заметила что то интересное, что вы установили кассу самообслуживания. Я это впервые вижу.Постояла ознакомилась, у кассы стоит ваш сотрудник, помог мне как надо работать с кассой.Я рассчиталась 1118 руб. Дома я рассмотрев чек обратила внимание что нет скидки. Сегодня т.е.4.10.2020 я пошла разбираться. Некоторые сотрудники грубоватые не хотят сильно вникать что находятся в зале, пошла к директору меня туда не пустили ссылаясь что ее нет,хотя я видела как она вошла. Нашла старшего в зале узнала почему нет скидки. Оказывается при оплате на этой кассе не заложена скидка, а мы то только протерли глаза и бежим скорее в магазин чтобы успеть получить скидку 10% а скидка на этой кассе не предусмотрена. И сотрудник который мне помогал тоже не сообщил что на этой кассе нет скидки. А у меня в течении месяца я получаю где-то 900-1000 руб по скидки. Хочется спросить — почему нет никакой информации что на таких отличных кассах нет ни скидки ни информации чтобы покупатель мог ознакомиться. Пожалуйста верните мне скидку с покупки приблизительно 100 руб. Покупка — 02.10.2020 11.18 смена 22 чек 33
    Новосибирск, ул.Новоуральская 17 адрес магазина.

  4. Елена

    Здравствуйте! Часто захожу в ваш магазин, так как находиться не далеко от дома. вроде бы удобно. Недавно обратила внимание на развесной сыр. Сотрудники магазина практически на каждый взвешенный кусок накидываю до 10 грамм. Чек отбит и наклеен на один вес, а при взвешивании минус . Тоже самое и с готовой продукцией. купила охлажденные окорочка «Волков» Этикетка от производителя на вес 410 гр от магазина этикетка на 414 гр. Перебрала целый лоток крыльев и окорочков и на всех тоже самое. На кассе мне «объяснили» , что это не вина магазина, а производителя и цинично сказали , что там копейки….. 1 руб 26 коп. Адрес: Краснобродский пгт. Комсомольская 26. Разберитесь, подрывается авторитет компании.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector