Горячая линия сети магазинов «Монетка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Монетка», по каким телефонам могут обратиться клиенты, на какие вопросы смогут найти ответы менеджеры сети? Как обратиться в техподдержку в электронном виде?

Горячая линия Монетка

О компании

«Монетка» — это крупная розничная сеть супермаркетов в России. Широкий выбор продукции, от продовольственного сектора до бытовых товаров, домашнего и бытового назначения. Хотите больше узнать об акциях, предложениях, ассортименте или ценах, обращайтесь в контакт-центр и уточняйте информацию по интересующим темам.

Как написать в службу поддержки магазина «Монетка»?

Сеть супермаркетов представлена во многих регионах и для своевременной помощи и поддержки покупателей, требуется наличие удобной обратной связи.

Заполняйте форму по ссылке — https://monetka-shop.ru/feedback. Напишите обращение и дождитесь ответа сотрудников.

Служба поддержки

Официальный сайт содержит массу полезных сведений, как о продукции компании, так и о адресах торговых точек, акциях, программах лояльности. Служба поддержки готова ответить и по электронной почте, для соответствующей темы предназначен свой отдел.

Для примера, по вопросам оформления заказов, доставки, оплаты необходимо отправлять сообщения по почте — shops@monetka.ru. Адреса других отделов техподдержки уточняйте на сайте, в разделе «Контакты».

Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть — ВКонтакте.

Телефон горячей линии супермаркетов «Монетка»

Несмотря на удобство электронных систем коммуникации, клиенты по-прежнему доверяют только горячей линии. Call-центр доступен со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Телефон горячей линии для звонков бесплатный в пределах всей страны — 8 800 100 85 00.

Контакты Монетка

Можно позвонить и напрямую в центральный офис, звонки принимаются по номеру — +7 (343) 216 19 70. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Служба персонала

В связи с участившимися случаями обращений по телефонам из-за устройства на работу и выяснения свободных вакансий, в компании вынуждены были расширить сферу возможностей контакт-центра. В отдел кадров теперь можно и позвонить по горячей линии или набрав региональный номер телефона — +7 (343) 216-19-73.

Электронные средства связи остаются без изменений. Отдел кадров принимает письма по адресу — rabota@monetka.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Хотите узнать условия акций, принять участие в розыгрышах, ознакомиться с ценами, потребуется помощь контакт-центра.

В поддержке готовы подсказать и по другим темам, касающимся работы сети.

Сотрудники принимают претензии, отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых ситуациях может оказаться бессильной. Контакт-центр предоставляет только консультативную помощь, поэтому оформить заказ, отследить доставку или провести платеж не в состоянии.

Запрещается сотрудникам общаться с покупателями на темы о других торговых сетях или разглашать закрытую информацию.

Как написать жалобу?

Жалобы почти не отличаются от традиционных обращений. Необходимо придерживаться правил и указывать в сообщении личные сведения, контакты, тему и причины.

В компании готовы рассмотреть претензии по электронной почте или через форму на сайте.

Оставить жалобу можно и другим способом, например, позвонив в call-центр и назвав причину. Потребуется представиться и указать детальные сведения.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками, изучить информацию о работе организации можно и другим путем.

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

В которых можно просматривать новости, делиться впечатлениями с другими пользователями и оставлять жалобы.

Время работы

Режим работы справочного центра ограничен временным промежутком с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Сегодня 1 июля в районе 18-19 часов вечера зашла за продуктами в магазин Монетка по адресу Тюменская обл., Тюменский р-н, р.п. Богандинский ул. Энергетиков 3. У кассы выстроилась очередь человек 10. Покупатели 3 раза попросили кассира пригласить дополнительных продавцов. Покупатели уже разделились на очереди и хвост очереди находился за витринами. Откуда-то появилась продавец Лилия Малахова и на негромкое восклицание кого-то из очереди: «Ну, можно уже поскорее», ответила, глядя на меня и стоящую впереди меня женщину: «Чего орёте?». На наше возмущение таким хамством, Лилия Малахова продолжила вещать, что у них тоже может быть перерыв, и что они тоже люди, и что в Монетке и так некому работать. На мой вопрос: «А при чём здесь мы?», она продолжила свою тираду. На вопрос о жалобной книге она взорвалась:» Пишите что хотите. Ничего не изменится. Нас выгонят, вообще будете стоять!». Я ответила, что вряд ли вернусь когда-либо в этот магазин, и получила ответ, что они не много потеряют. Ранее я являлась постоянным покупателем этого магазина и персонал был всегда вежлив, услужлив и внимателен. Очень хотелось бы, чтобы были приняты меры по отношению к данному работнику.

    Ответить
  2. Елена

    Г. ТЮМЕНЬ, ТКАЦКИЙ ПРОЕЗД 14.
    Перед закрытием магазинам купила куриные голени на подложке. Дома обнаружила, что товар испорчен. Хранить тухлую продукцию дома я не стала, поэтому все выкинула. Что делать в таких случаях? Как вернуть деньги за некачественный товар?

    Ответить
  3. Алина

    Продавец-кассир Монетки Шабалина Галина постоянно ведет себя неадекватно, грубит и хамит. Причем, делает это постоянно. Ее раздражает все: выкладывание покупателем товара на кассе, доставание банковской карточки и оплата. Она постоянно орет на меня по поводу товара. Так, сегодня она кричала на меня:»: Зачем вы положили молоко в пакет, мне так считать неудобно» . Далее, сегодня она начала орать на меня : «Что вы там с карточками вечно копаетесь?» ( Это я банковскую карту для оплаты доставала).
    Так она ведет себя постоянно и вечно все это и прочие гадости кричит на покупателя. и про карточки постоянно орет, ее все на ее рабочем месте раздражает.
    Я всегда молчала в ответ не ее хамство. Далее, когда я сегодня впервые возмутилась ее хамством и криком, она начала орать, обращаясь ко мне на «ты». А я , между прочим, уже в солидном возрасте. Сколько это можно терпеть? Такого обращения с покупателями нет не только ни в одной торговой сети нашего города, но и ни в одной Монетке нашего города.
    Почему Шабалина Галина, стоя на рабочем месте, кассе, позволяет себе оскорблять, орать, грубить? Это Монетка в Краснотурьинске Свердловской области , на ул. Ленина 45.

    Ответить
Adblock
detector