Горячая линия сети магазинов «Монетка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Монетка», по каким телефонам могут обратиться клиенты, на какие вопросы смогут найти ответы менеджеры сети? Как обратиться в техподдержку в электронном виде?

Горячая линия Монетка

О компании

«Монетка» — это крупная розничная сеть супермаркетов в России. Широкий выбор продукции, от продовольственного сектора до бытовых товаров, домашнего и бытового назначения. Хотите больше узнать об акциях, предложениях, ассортименте или ценах, обращайтесь в контакт-центр и уточняйте информацию по интересующим темам.

Как написать в службу поддержки магазина «Монетка»?

Сеть супермаркетов представлена во многих регионах и для своевременной помощи и поддержки покупателей, требуется наличие удобной обратной связи.

Заполняйте форму по ссылке — https://monetka-shop.ru/feedback. Напишите обращение и дождитесь ответа сотрудников.

Служба поддержки

Официальный сайт содержит массу полезных сведений, как о продукции компании, так и о адресах торговых точек, акциях, программах лояльности. Служба поддержки готова ответить и по электронной почте, для соответствующей темы предназначен свой отдел.

Для примера, по вопросам оформления заказов, доставки, оплаты необходимо отправлять сообщения по почте — shops@monetka.ru. Адреса других отделов техподдержки уточняйте на сайте, в разделе «Контакты».

Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть — ВКонтакте.

Телефон горячей линии супермаркетов «Монетка»

Несмотря на удобство электронных систем коммуникации, клиенты по-прежнему доверяют только горячей линии. Call-центр доступен со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Телефон горячей линии для звонков бесплатный в пределах всей страны — 8 800 100 85 00.

Контакты Монетка

Можно позвонить и напрямую в центральный офис, звонки принимаются по номеру — +7 (343) 216 19 70. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Служба персонала

В связи с участившимися случаями обращений по телефонам из-за устройства на работу и выяснения свободных вакансий, в компании вынуждены были расширить сферу возможностей контакт-центра. В отдел кадров теперь можно и позвонить по горячей линии или набрав региональный номер телефона — +7 (343) 216-19-73.

Электронные средства связи остаются без изменений. Отдел кадров принимает письма по адресу — rabota@monetka.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Хотите узнать условия акций, принять участие в розыгрышах, ознакомиться с ценами, потребуется помощь контакт-центра.

В поддержке готовы подсказать и по другим темам, касающимся работы сети.

Сотрудники принимают претензии, отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых ситуациях может оказаться бессильной. Контакт-центр предоставляет только консультативную помощь, поэтому оформить заказ, отследить доставку или провести платеж не в состоянии.

Запрещается сотрудникам общаться с покупателями на темы о других торговых сетях или разглашать закрытую информацию.

Как написать жалобу?

Жалобы почти не отличаются от традиционных обращений. Необходимо придерживаться правил и указывать в сообщении личные сведения, контакты, тему и причины.

В компании готовы рассмотреть претензии по электронной почте или через форму на сайте.

Оставить жалобу можно и другим способом, например, позвонив в call-центр и назвав причину. Потребуется представиться и указать детальные сведения.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками, изучить информацию о работе организации можно и другим путем.

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

В которых можно просматривать новости, делиться впечатлениями с другими пользователями и оставлять жалобы.

Время работы

Режим работы справочного центра ограничен временным промежутком с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Наталья

    Сегодня 1 июля в районе 18-19 часов вечера зашла за продуктами в магазин Монетка по адресу Тюменская обл., Тюменский р-н, р.п. Богандинский ул. Энергетиков 3. У кассы выстроилась очередь человек 10. Покупатели 3 раза попросили кассира пригласить дополнительных продавцов. Покупатели уже разделились на очереди и хвост очереди находился за витринами. Откуда-то появилась продавец Лилия Малахова и на негромкое восклицание кого-то из очереди: «Ну, можно уже поскорее», ответила, глядя на меня и стоящую впереди меня женщину: «Чего орёте?». На наше возмущение таким хамством, Лилия Малахова продолжила вещать, что у них тоже может быть перерыв, и что они тоже люди, и что в Монетке и так некому работать. На мой вопрос: «А при чём здесь мы?», она продолжила свою тираду. На вопрос о жалобной книге она взорвалась:» Пишите что хотите. Ничего не изменится. Нас выгонят, вообще будете стоять!». Я ответила, что вряд ли вернусь когда-либо в этот магазин, и получила ответ, что они не много потеряют. Ранее я являлась постоянным покупателем этого магазина и персонал был всегда вежлив, услужлив и внимателен. Очень хотелось бы, чтобы были приняты меры по отношению к данному работнику.

  2. Елена

    Г. ТЮМЕНЬ, ТКАЦКИЙ ПРОЕЗД 14.
    Перед закрытием магазинам купила куриные голени на подложке. Дома обнаружила, что товар испорчен. Хранить тухлую продукцию дома я не стала, поэтому все выкинула. Что делать в таких случаях? Как вернуть деньги за некачественный товар?

  3. Алина

    Продавец-кассир Монетки Шабалина Галина постоянно ведет себя неадекватно, грубит и хамит. Причем, делает это постоянно. Ее раздражает все: выкладывание покупателем товара на кассе, доставание банковской карточки и оплата. Она постоянно орет на меня по поводу товара. Так, сегодня она кричала на меня:»: Зачем вы положили молоко в пакет, мне так считать неудобно» . Далее, сегодня она начала орать на меня : «Что вы там с карточками вечно копаетесь?» ( Это я банковскую карту для оплаты доставала).
    Так она ведет себя постоянно и вечно все это и прочие гадости кричит на покупателя. и про карточки постоянно орет, ее все на ее рабочем месте раздражает.
    Я всегда молчала в ответ не ее хамство. Далее, когда я сегодня впервые возмутилась ее хамством и криком, она начала орать, обращаясь ко мне на «ты». А я , между прочим, уже в солидном возрасте. Сколько это можно терпеть? Такого обращения с покупателями нет не только ни в одной торговой сети нашего города, но и ни в одной Монетке нашего города.
    Почему Шабалина Галина, стоя на рабочем месте, кассе, позволяет себе оскорблять, орать, грубить? Это Монетка в Краснотурьинске Свердловской области , на ул. Ленина 45.

  4. наталья

    здравствуйте!! я вчера пришла в монетку и купила там сметану чешминскую не обратила внимание на срок годности. сметана просроченая 11 дней прошло . извините чем сотрудники занимаются почему они не сняли товар. магазин находиться на рабкоров 20

  5. Аноним

    Сегодня 20 февраля 2022 года на улицу назарлагеева 6/1 город лянтор в магазине монетка продавец мужчина маленького роста отругал ребёнка 17 типо смотрел алкоголь а он смотрел колу рядом стояшию

  6. Элеонора

    Я, Григорьева Элеонора Сергеевна, 01.03.22 в 21.50 зашла в монетку с коляской, в которой дремал мой новорожденный сын, по адресу: город Тюмень, Домостроителей, 16 к3 ст1, возле входа мыла полы уборщица магазина, заходя я вытерла ноги о половичок и хотела пойти дальше, на что уборщица магазина потребовала оставить коляску у входа, я сказала она не пустая, там ребёнок спит, на что, она ответила, что за ним посмотрит сама, я вежливо отказалась, на что она вслед начала кричать, что если я прошла с коляской, то полы буду сейчас мыть сама, я начала пояснять, что не работаю вроде у Вас уборщицей!, на каком основании в таком случае я буду их мыть? На что она мне ответила, коляску оставить нужно! Я ответила, что я имею полное право не оставлять своего ребёнка с чужим человеком! Администрация монетки, пожалуйста, примите меры! В противном случае, буду обращаться в Защиту прав потребителей!

  7. Юрий Васильевич

    Сегодня,09.03.22. в магазине ,,Монетка,, по адресу Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул.Лермонтова, д.149 при оплате мною покупаемых продуктов кассир Безукладникова Валерия Александровна,выдавая мне сдачу,пыталась недодать 40 руб. На мое замечение ответила резко, не вежливо: ,,Ошиблась. Со всеми такое бывает. Я отлеклась на других покупателей.,, Явно надуманная, неоправдывающая причина, т.к. на тот момент у кассы находился только я. Этот случай в работе названного кассира не единичный. Уточняющие сведенья по сегодняшнему факту: чек №8.68.108, время 11:18. Прошу принять необходимые меры. Спасибо заренее.

  8. Алсу

    15.03.2022 была в магазине «Монетка».
    По адресу Пермский край, Бардымский р-н, с.Сараши.
    Хамское отношение к людям, а именно к пожилым людям, продавец стоит и говорит женщине «Ты слепая? Посмотри внимательнее». А женщина просила, почему цена на полках ниже, а на чеке дороже ( совсем другая цена). Ответ продавца: «Если не нравится, то сходите и уберите ценник, мне то что, что цены поменяли. Все время в этом магазине обманывают, не меняют во время цены на продукты и очень сильно хамят.

  9. Юлия

    Кому писать жалобы на сотрудника ДПП?

  10. Светлана

    15.05.22г в г.Пермь по ул.Ласьвинская 22 перед закрытием магазина,я оставила в ячейке магазина «Монетка» сумку и пакет,приобретя продукты я расплатилась и подошла к ячейке,моя ячейка была открыта другим номерком.На кассе я сказала,что моя ячейка вскрыта и пропала сумка и пакет.Кассир показала мне сумку и спросила,не моя ли она.Это была моя сумка,кассир сказала,что отдал мужчина,пакета не было.В пакете было две пары обуви,одна из них новая и продукты.Сотрудники магазина предложили мне подождать пару дней,вдруг мужчина вернет пакет.20.05.22 я обратилась в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении магазина «Монетка» и подаю заявление в суд о возмещении причиненного мне ущерба с магазина «Монетка».

  11. Ольга

    13.12.2022 время на чеке в 17:40 г. Нижневартовск, ул. Нефтяников дом 84 касса самообслуживания
    Я в этом магазинк постоянный клиент !
    Общение в покупателями ужасное, например сегодня мы с мужем набрали тележку продуктов и пошли на кассу самообслуживания, я начала пробивать все продукты ( все продукты одни и теже я пробивала их неоднократно из-за дня в день ) !
    Из-за моей религиозной одежды ( хиджаб) продавцы по моему мнению ведут себя высокомерно! пока я пробивала продукты они всё время лезли и кричали типо… яблоки с низу на экране ( в грубой форме) если бы мне хотелось их помощи то тогда я бы пошла на обычную кассу ! следом они ( 2 продавца из них одна старше по должности) начали неразобравшись кричать что я слишком рано подня покет с весов…. хотя есть определенная схема…. 1) положить на весы, 2) выбрать на экране продукт, 3) убрать с весов.
    А ж мой муж сделал им замечания но ничего непомогла, они всё хуже и грубее!!!
    Я сама работала в магазине продавцом и понимаю какое общение должно быть с клиентами !
    Вот чесное слово эти женщины давели меня до слез и истерики, хочю что бы им сделали выговор и поставили их наместо !

  12. Мария

    добрый вечер, сегодня 14.02.2023 по улице Избышева, г.Тюмень я посетила магазин Монетка.Примерное время 18:10, когда подошла к кассе то поняла что наличности не хватит. И спросила у продавца могу ли я оплатить куар кодом, на что мне вежливо ответили что оплата с карты, либо наличными.Я начала заходить в свой сбер онлайн чтобы перевести деньги на карту со счета, но интернета в магазине либо нет, либо совсем плохой. Тогда попросила отложить мою покупку, чтобы я вышла на улицу и совершила перевод. В спину мне хамовато ответила продавщица что знала же куда иду, я развернулась и спросила что вы мне сейчас сказали.В общих словах я ей сказала что я ведь вежливо попросила отложить и что я сейчас все приобрету, на что она начала хамить и говорить валяются там дома а потом идут ругаться в магазин, второй сотрудник попросила не пререкаться, но эта особа и даже не думала останавливаться. Я говорю что я сама решу как мне оплачивать и в общем перешло все дело в ругань.Я еще раз сказала зачем хамить если с вами хорошо разговаривают.И ведет она себя так не в первый раз, просто на этот раз я молчать не стала.Зовут продавца Мария вроде, так как я плохо вижу и может не правильно прочитала ее имя.Зачем ругаться, ведь можно не портить ни себе, ни людям настроение.Тем более я пришла не попрошайничать, ни к ней домой, чтобы она так разговаривала с клиентами.Я купила пакет гольца и маршмеллоу,а испортила в результате себе и ей вечер. Во многих магазинах есть безналичный расчет, но так как я часто захожу с наличностью, то не думала что проблемы у вас с куар оплатой и интернет могут принести такие неприятности.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: