«Покупочка» — это сеть небольших универсамов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, республике Калмыкия и Ставропольском крае, в которых для клиентов предложен выбор товаров по следующим категориям:
Продукты питания.
Товары для быта, животных.
Детская продукция и прочее.
С условиями акций, программой лояльности и адресами заведений, желающие могут ознакомиться на официальной странице компании: https://pokupochka.ru. Сайт работает в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции не доступны. Поэтому можно воспользоваться дополнительно мобильным расширением от сети.
Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?
Высказаться о качестве обслуживания или товаров, желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).
Ознакомившись с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact, пользователи обратят внимание и на дополнительные контакты, к примеру, телефон службы персонала.
Подробней о работе call-центра смотрите ниже.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение в службу поддержки с замечаниями, претензиями либо вопросами возможно и другим образом. Оставив комментарий в соц. сети:
Дозвониться можно в Волгограде и других городах исходя из тарифов вашего оператора. Звонки принимаются, как от партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
Если хотите обратиться по вопросам трудоустройства, используйте для этого номер телефона — 8 (800) 200 95 05.
Позвонить независимо от региона возможно бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров, соискателям и сотрудникам рекомендуют отправлять официальные письма по адресу — personal@pokupochka.ru.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Хотите больше узнать о карте покрытия, условиях распространения сети в регионах?
Обращайтесь в поддержку удобным способом.
Специалисты помогут разобраться и по другим темам:
Скидки.
Цены.
Ассортимент.
Адреса магазинов.
Возможность обмена, возврата продукции.
Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с деятельностью сети универсамов, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
В остальном специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по делу.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Покупочка», снимки экрана.
Для написания сообщений через мобильное приложение, сначала установите его на свой смартфон.
Подойдут устройства работающие под Android и iOS.
Авторизуйтесь в приложении под своей учетной записью и выбирайте подраздел «Поддержка», а затем заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Не удовлетворены уровнем обслуживания, качеством товаров, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу либо замечание, воспользовавшись одним из способов:
Отправив письмо по почте.
Позвонив на горячую линию.
Оставив обращение в личном кабинете (сайт или приложение).
Жалобы должны содержать подробное описание, включая ФИО, контакты, адрес заведения и другое.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети «Покупочка» ежедневный (кроме Сб., Вс. и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
В магазине невозможно находится. Очень жарко и душно. Сплит не работает. Какое-то издевательстао
Ответить
Ирина
Прошу руководства сети магазинов покупочка принять меры магазина который находится на улице набережная77 города Волжский
Полная антисанитария, товар лежит весь просрочка, цены на витрине и на кассовом чеке в разнице на 20+руб
Хлеб на прилавках весь покрыт плесенью персонал просто желает лучшего
Ответить
Владимир
Красноармейский район куда делся сахар?
Ответить
Владимир
Куда делся сахар с солью?
Ответить
Анастасия
Была сегодня 29.03.2022 в 17:40 по адресу г. Волгоград, Университетский проспект, 21. продавец небольшого роста полная блондинка не знаю как зовут Бейджик спрятала обозвала бабушку инвалида из-за того что другой сотрудник как то не так взвесил колбасу, то есть не по вине бабушки, да и не это важно, бабушка стала возмущается та выхватила эту колбасу награда на нее на что бабушка сделала ей замечание и пошла разбираться, а по пути обзывала ее разными матными словами, что я собственно и услышала. В лицо видимо побоялась сказать люди стояли. Прошу директора данного маназина и начальника кадров разобраться в данной ситуации и наложить дисциплинарное взыскание на работника, думаю это не первый и не последний раз. Отзыв на сайте 2гис оставлен.
В магазине невозможно находится. Очень жарко и душно. Сплит не работает. Какое-то издевательстао
Прошу руководства сети магазинов покупочка принять меры магазина который находится на улице набережная77 города Волжский
Полная антисанитария, товар лежит весь просрочка, цены на витрине и на кассовом чеке в разнице на 20+руб
Хлеб на прилавках весь покрыт плесенью персонал просто желает лучшего
Красноармейский район куда делся сахар?
Куда делся сахар с солью?
Была сегодня 29.03.2022 в 17:40 по адресу г. Волгоград, Университетский проспект, 21. продавец небольшого роста полная блондинка не знаю как зовут Бейджик спрятала обозвала бабушку инвалида из-за того что другой сотрудник как то не так взвесил колбасу, то есть не по вине бабушки, да и не это важно, бабушка стала возмущается та выхватила эту колбасу награда на нее на что бабушка сделала ей замечание и пошла разбираться, а по пути обзывала ее разными матными словами, что я собственно и услышала. В лицо видимо побоялась сказать люди стояли. Прошу директора данного маназина и начальника кадров разобраться в данной ситуации и наложить дисциплинарное взыскание на работника, думаю это не первый и не последний раз. Отзыв на сайте 2гис оставлен.