Горячая линия магазина «Покупочка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Покупочка»? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Покупочка

О компании

«Покупочка» — это сеть небольших универсамов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, республике Калмыкия и Ставропольском крае, в которых для клиентов предложен выбор товаров по следующим категориям:

  • Продукты питания.
  • Товары для быта, животных.
  • Детская продукция и прочее.

С условиями акций, программой лояльности и адресами заведений, желающие могут ознакомиться на официальной странице компании: https://pokupochka.ru. Сайт работает в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции не доступны. Поэтому можно воспользоваться дополнительно мобильным расширением от сети.

Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?

Высказаться о качестве обслуживания или товаров, желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).

Ознакомившись с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact, пользователи обратят внимание и на дополнительные контакты, к примеру, телефон службы персонала.

Подробней о работе call-центра смотрите ниже.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение в службу поддержки с замечаниями, претензиями либо вопросами возможно и другим образом. Оставив комментарий в соц. сети:

Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?

Предусмотрен ли единый телефон горячей линии?

На сайте приведен контактный номер — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.

Контакты магазина Покупочка

Дозвониться можно в Волгограде и других городах исходя из тарифов вашего оператора. Звонки принимаются, как от партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

Если хотите обратиться по вопросам трудоустройства, используйте для этого номер телефона — 8 (800) 200 95 05.

Позвонить независимо от региона возможно бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров, соискателям и сотрудникам рекомендуют отправлять официальные письма по адресу — personal@pokupochka.ru.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите больше узнать о карте покрытия, условиях распространения сети в регионах?

Обращайтесь в поддержку удобным способом.

Специалисты помогут разобраться и по другим темам:

  • Скидки.
  • Цены.
  • Ассортимент.
  • Адреса магазинов.
  • Возможность обмена, возврата продукции.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью сети универсамов, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

В остальном специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по делу.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Покупочка», снимки экрана
Приложение «Покупочка», снимки экрана.

Для написания сообщений через мобильное приложение, сначала установите его на свой смартфон.

Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Авторизуйтесь в приложении под своей учетной записью и выбирайте подраздел «Поддержка», а затем заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Не удовлетворены уровнем обслуживания, качеством товаров, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу либо замечание, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Оставив обращение в личном кабинете (сайт или приложение).

Жалобы должны содержать подробное описание, включая ФИО, контакты, адрес заведения и другое.

Время работы

Режим работы службы поддержки сети «Покупочка» ежедневный (кроме Сб., Вс. и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Ольга

    В магазине невозможно находится. Очень жарко и душно. Сплит не работает. Какое-то издевательстао

    1. Наталья

      В волжском магазин 412, по хамски разговаривает кассир. Я покупала товар, на кассе мне поскидывала кассир товар не в корзинку, а просто на прикассовую ленту. Я попросила её сложить товар в покупатель корзинку, пакет у меня был закрыт в ячейке. На что я получила ответ, что кассир не обязана никому угождать, если не нравится, то она мне предложила сходить за продуктами в магазин магнит, типа, там ещё хуже обслуживание. Это вообще нормально?

  2. Ирина

    Прошу руководства сети магазинов покупочка принять меры магазина который находится на улице набережная77 города Волжский
    Полная антисанитария, товар лежит весь просрочка, цены на витрине и на кассовом чеке в разнице на 20+руб
    Хлеб на прилавках весь покрыт плесенью персонал просто желает лучшего

  3. Владимир

    Красноармейский район куда делся сахар?

  4. Владимир

    Куда делся сахар с солью?

  5. Анастасия

    Была сегодня 29.03.2022 в 17:40 по адресу г. Волгоград, Университетский проспект, 21. продавец небольшого роста полная блондинка не знаю как зовут Бейджик спрятала обозвала бабушку инвалида из-за того что другой сотрудник как то не так взвесил колбасу, то есть не по вине бабушки, да и не это важно, бабушка стала возмущается та выхватила эту колбасу награда на нее на что бабушка сделала ей замечание и пошла разбираться, а по пути обзывала ее разными матными словами, что я собственно и услышала. В лицо видимо побоялась сказать люди стояли. Прошу директора данного маназина и начальника кадров разобраться в данной ситуации и наложить дисциплинарное взыскание на работника, думаю это не первый и не последний раз. Отзыв на сайте 2гис оставлен.

  6. людмила

    вчера посетила магазин покупочка г волжский испортили настроение на весь день ценики стоят одни пробивают на кассе другую цену чтобы вернуть разницу мне пришлось потратить целый час.в итоге мне отдали эти 300 рублей с таким видом как будто я виновата а не они.со словами что у них не хвотает сотрудников переписовать ценики.

  7. Мария

    Добрый день! Хочу поблагодарить магазин Покупочка в селе Ремонтном. За последний месяц магазин очень изменился, в лучшую сторону!!! В магазин приятно стало заходить!!! Коллектив молодой и очень вежливый!! Хочу пожелать коллективу магазина Покупочка, чтобы продолжали в том же духе!!!

  8. таня

    отвратный магазин по проспекту Металлургов ,1 в особенности администратор Оксана ,недоброжелательно относится к покупателям ,а особенно когда указываешь на цены .Цена одна стоит на выходе другая ,а по карте третья на много увеличивается и товар со скидкой мало ,что просрочка да и ещё на кассе увеличивается .Очень бурно реагирует и ещё говорит не ходите в магазин,как будто я к ней домой пришла .Денежные средства,разницу по чеку предоставлено му не возвращает .Просьба убрать такого администратора с занимаемой должности.

  9. Светлана

    Зашла в первый раз в магазин Покупочка, по ул. Титова 60 и очень сильно пожалела. Цены вообще не соответствуют, кассиры не могут ничего обьяснить, только агрызаются. Молодой парень кассир когда пробивал мой товар, сказал -«если вы берете товар на угад, то я в этом вообще не виноват»., хотя я брала товар и внимательно изучала цену. Естественно я ничего не купила в данном магазине, просто пошла в Магнит.

  10. Мария

    Очень сильно хамят , плохое обращение с покупателями . Мужчина кричал на весь зал , слышу сплошной мат от работников .
    Примите меры, либо будем жаловаться в Роспотребнадзор . Лучше бы так следили за просрочкой , которой очень много.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: