Сеть магазинов «ДА!» — вышла на российский рынок в 2015 году, открыв для россиян в первый же год свыше 30 торговых точек. Ныне насчитывается свыше 70 супермаркетов в Москве и соседних регионах.
Основный ассортимент представлен в следующих категориях:
Товары для дома.
Продукты питания.
Товары для животных, детей, сада и т.д.
За подробными сведениями относительно графика работы, адресов магазинов, клиенты могут обратиться на сайт или позвонить.
Как написать в службу поддержки?
Наличие обратной связи с покупателями и партнерами позволяет компании оценивать риски, контролировать качество услуг.
Желающие пообщаться по любой из тем, касающейся сети могут связаться со специалистами одним из способов:
Обратите внимание, что при заполнении формы на странице, пользователям нужно уточнить больше информации:
ФИО.
Контакты.
Тему, причины.
Адрес магазина «ДА!».
Описать ситуацию и т.д.
Во многих случаях, служба поддержки супермаркета может не понадобиться. Вся информация с ответами по наиболее волнующим темам собрана на портале в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://market-da.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html.
Компания рекомендует выражаться в общей форме без конкретизации личной информации о себе.
Какой телефон горячей линии магазина «ДА!»?
Для решения сложных вопросов, консультаций по поводу трудоустройства, решения споров с магазином, клиентам предлагается звонить в call-центр.
В РФ создан единый телефон горячей линии — 8 (800) 500 27 55. Позвонить можно бесплатно независимо от региона.
Отдельно упомянем, что для юридических лиц/партнеров может пригодиться и вспомогательный номер телефона в Москве — +7 (495) 664 40 42.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача службы поддержки сводится к тому, чтобы помочь покупателям разобраться с вопросами, например:
Как вернуть товар?
Не проходит оплата.
Участие в акциях.
Просмотр каталогов.
Возмещение ущерба.
Пожелания, замечания, претензии подобные обращения также рассматриваются в контакт центре магазина «ДА!».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в большинстве случаев старается ответить на все сообщения от покупателей. Но, если в запросах отсутствуют сведения из перечисленного ниже, то специалисты вряд ли смогут помочь:
ФИО.
Адрес заведения.
Контакты.
Дата, время.
Перечень товаров.
Как написать жалобу?
С жалобами на магазин ситуация обстоит аналогично, как и при отправке обычных обращений. Необходимо уточнить причину, тему, выбрать адрес, описать подробности.
Оставить жалобу можно одним из способов:
Дозвонившись в call-центр.
Отправив письмо через сайт.
Написав комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы службы поддержки, как и большинства супермаркетов «ДА!» ежедневный с 08:00 до 22:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.