В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет ЯлтаНет? Как связаться с call-центром?
О компании
YaltaNet (ЯлтаНет) — крупнейший провайдер на территории Большой Ялты, позволяющий подключить следующий «пакет» услуг:
Системы видеонаблюдения.
Умный дом.
Интернет.
Цифровое ТВ.
Информация о тарифах, точной зоне покрытия, условиях подключения, доступна на официальном сайте. Пообщаться со специалистами можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки?
Не можете настроить подключение, проблемы с получением сигнала или установкой оборудования?
Обращайтесь к техническим специалистам компании.
Если контактный телефон в Ялте не отвечает, задать вопрос и получить консультацию можно одним из способов:
Обратите внимание, что вход в аккаунт возможен при указании пароля и логина от учетной записи.
При возникающих трудностях с доступом, обратитесь в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента, частным либо юридическим лицам нужно обратиться с заявлением в офис или подать заявку онлайн.
Менеджерам необходимо проверить наличие технических возможностей для проведения Интернета, ТВ по указанному адресу.
Лишь после всех необходимых работ, с клиентами составляется договор. На его страницах прописывается информация о сторонах, ответственности, обязанностях, а также сведения, требующиеся для входа (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
С восстановлением данных для входа могут возникнуть сложности, так как отдельной вкладки «Восстановить доступ» на сайте не предусмотрено.
Если забыли логин или пароль, обращайтесь к провайдеру удобным для вас способом (телефон, почта).
Возможности личного кабинета
Чаще личный профиль ЯлтаНет используется для:
проверки скорости;
смены тарифного плана;
оплаты;
отмены услуг;
заказа дополнительных опций;
настройки родительского контроля.
При необходимости авторизованные пользователи смогут оставить обращение к специалистам, воспользовавшись подразделом «Помощь».
Мобильное приложение
С приложением для смартфонов, клиенты могли бы просматривать историю посещений, пополнять счет, менять тарифы и т.д. Но, пока мобильное расширение находится на стадии разработки.
Предполагается, что установить ПО можно будет на устройства работающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля на сайте провайдера и отказа от услуг, абонентам нужно обратиться с заявлением в офис или подать обращение онлайн.
Время работы
Режим работы техподдержки ЯлтаНет ежедневный, с 08:00 до 21:00.