В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет МонМио, как обратиться в техподдержку, по каким номерам можно дозвониться и пообщаться со специалистами?
О компании
MonMio (МонМио) — это крупный отечественный интернет-магазин, в котором можно приобрести товары для ухода за кожей, здоровьем, а также нижнее белье, купальники и т.д. Для консультантов и покупателей разработан сервис, с помощью которого они смогут делать заказы, просматривать покупки и т.д.
Со всем ассортиментом, ценами, преимуществами, акциями и условиями покупок клиенты смогут ознакомиться через официальный сайт: https://monmio-shop.ru.
Как написать в службу поддержки MonMio
Если возникают сложности по поиску продукции или трудности с заказом, оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите специалистам о своих проблемах.
Обратите внимание, насколько важно указать тему, причины и личные сведения о себе.
Кроме формы на сайте, клиенты, партнеры и консультанты могут задать вопрос в службу поддержки по электронной почте: info@monmio-shop.ru. Аналогично придерживайте рекомендаций, уточняя тему, причины обращения.
Какой телефон горячей линии MonMio
Уладить вопросы можно, как в электронной форме, так и пообщавшись с менеджерами по телефону горячей линии.