2КОМ Интернет (Алмател) — один из региональных провайдеров в Московской области, подключающий частных и юридических лиц. Обо всех условиях сотрудничества, зоне покрытия, ценах, тарифах, желающие могут больше выяснить на официальном сайте: https://2kom.ru/company.
В случае проблем с качеством ТВ сигнала, сетью, абоненты могут обратиться за помощью к специалистам.
Как написать в службу поддержки?
Составить обращение в техподдержку можно несколькими способами:
Отправив письмо на электронный адрес службы поддержки: support@2kom.ru.
Для получения быстрых ответов от специалистов, в обращениях рекомендуется называть точную причину и суть проблемы, уточнять номер договора, ФИО, адрес.
Официальный сайт компании 2КОМ содержит достаточно информации для самостоятельной настройки сети, поэтому перед отправкой запросов в контакт центр, ознакомьтесь со справкой в подразделе: https://2kom.ru/for_subscribers/faq.
Социальные сети
Как и у большинства провайдеров в регионе, компания рассматривает для продвижения и общения с клиентами социальную сферу.
Абоненты могут делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях через соц. сети:
Для доступа в учетную запись, пользователям нужно указать корректные логин и пароль.
При проблемах с авторизацией, можно обращаться в техподдержку 2КОМ.
Как получить пароль?
Логин и пароль это те сведения, которые предоставляются клиентам провайдером при составлении договора.
Предварительно нужно обратиться в офис или по телефону с заявкой, указав адрес, ФИО.
Сотрудникам нужно проверить технические возможности проведения услуг. Регистрация нового абонента осуществляется на основании подписанного договора (в нем указывается информация о взаимоотношениях сторон, пароль для входа в личный аккаунт).
Как восстановить пароль?
Если забыли пароль или логин, восстановить доступ можно без обращения в офис.
Воспользуйтесь формой восстановления по ссылке выше.
Укажите известные вам данные и следуйте приведенным инструкциям.
Если все равно не удается получить доступ в личный профиль, обращайтесь к специалистам.
Возможности личного кабинета
Базовые возможности для авторизованных абонентов:
проверка состояния счета;
оплата;
смена тарифа.
Дополнительно клиенты могут просмотреть статистику по расходу трафика, сеансы, список подключений, обратиться за справкой и т.д.
Мобильное приложение
На данный момент войти в аккаунт можно только через сайт. Приложение для смартфонов на стадии разработки.
Предполагается, что установить ПО в дальнейшем можно будет на устройства, работающие под iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи абонентам нужно написать заявление или уведомить менеджеров 2КОМ по телефону.
Время работы
Специалисты готовы ответить удаленно на любые вопросы круглосуточно.
Режим работы офиса уточняйте дополнительно (введены ограничения на посещение из-за COVID-19).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.