В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Арбиталь Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким номерам можно дозвониться?
О компании
Arbital (Арбиталь) — один из провайдеров в Санкт-Петербурге и окрестностях, предоставляющий доступ в Интернет и возможность использовать домашний ПК, как Интернет сервер.
Обо всех тарифах, особенностях, зоне покрытия и условиях, потребители могут узнать у менеджеров.
Как написать в службу поддержки?
Основная задача службы поддержки это помощь в решении технических проблем, ответы на вопросы и т.д.
Связаться со специалистами в электронном виде можно несколькими способами:
Руководство провайдера рекомендует обращаться по любым вопросам, которые относятся к деятельности компании. Возникли сложности с авторизацией, подключением, оплатой, обратитесь за помощью. Необходимо уточнить тему, причины, назвать номер договора, ФИО.
Написать обращение можно и другими способами, для примера:
Активно используется социальная сфера.
Через аккаунт пользователя.
Социальные сети
Клиенты провайдера могут узнать больше об услугах, акциях перейдя в официальное сообщество в соц. сетях: