В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Нетис Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Нетис Телеком — один из крупных провайдеров в Ярославле, организующий подключение:
Интернет-услуг.
IP-телевидения.
Телефонии.
О зоне покрытия, тарифах, условиях подключения, больше информации смотрите на сайте компании: https://www.netis.ru.
В случае необходимости, клиенты могут связаться с техподдержкой провайдера, как по телефону, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки Нетис Телеком?
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе подключения или использования услуг, собраны на сайте в подразделе: https://www.netis.ru/help. Обратите внимание на инструкции по настройке, придерживаясь рекомендаций, многие трудности с получением сигнала можно решить удаленно и без привлечения специалистов.
Но, если помощь техподдержки все же требуется, можно составить обращение несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте: info@netis.ru.
Написав сообщение через личный профиль.
В обоих случаях, чтобы ответ был результативным и оперативным, абонентам рекомендуют указывать корректные, достоверные данные (причины, ФИО, контакты, номер договора).
Социальные сети
Служба поддержки активно ведет компанию по продвижению своих телеком услуг и в социальной сфере. Поэтому если у вас есть аккаунт в Фейсбуке или Твиттере, можете написать комментарий, поделиться мнением в официальном сообществе провайдера.
Абоненты могут связаться с представителями компании не только по поводу разъяснения тарифов, условий подключения, но и обратившись в связи с техническими неполадками.
В компании готовы ответить на вопросы клиентов по следующим телефонам:
Обратите внимание, что доступ к системе открывается только при условии указания корректных сведений (логин, пароль).
При любых сложностях с авторизацией, клиенты могут обращаться в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Для регистрации нового клиента, предварительно нужно составить заявку на подключение по телефону, на сайте или в офисе компании.
Специалистам нужно прояснить возможность оказания услуг по вашему адресу.
Затем составляется договор, в котором прописывается порядок подключения, взаимоотношения сторон, а также сведения для входа (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Возможности учетной записи не ограничиваются отправкой обращений или оплатой тарифа, пользователям доступна:
Смена тарифа.
Просмотр статистики.
Редактирование профиля.
Смена реквизитов.
Отправка жалоб, отзывов, предложений.
Мобильное приложение
Приложение, которое позволило бы получить доступ к профилю со смартфона, пока на этапе разработки.
Известно, что установить ПО можно будет на устройства работающие под iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, клиенты могут обратиться в офис компании или заполнить форму через личный кабинет. Нужно понимать, что деактивация аккаунта означает отказ от услуг провайдера.
Время работы
Режим работы техподдержки Нетис Телеком ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.