Личный кабинет Север Связь, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужен личный кабинет Север Связь? Как связаться с техподдержкой онлайн? Можно ли дозвониться в офис?

Личный кабинет Север Связь

О компании

Север Связь — один из главных провайдеров в Ноябрьске.

Компания обеспечивает жителей следующими услугами:

  • Цифровое ТВ.
  • Видеонаблюдение.
  • Интернет.

Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица. О «пакетах», условиях подключения, ценах, узнать подробней можно на сайте или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Север Связь?

Для отправки сообщений в техподдержку корректней всего использовать:

  1. Форму на сайте: https://global-x.ru/contacts (авторизация не обязательна).
  2. Электронную почту: abon@global-x.ru.
  3. Личный профиль.

Специалисты смогут рассмотреть вопросы, жалобы, предложения или отзывы от абонентов. Для оперативного решения потребуется предоставить некоторую личную информацию (ФИО, контакты), назвать номер договора, адрес.

Между тем, трудности с которыми могут столкнуться клиенты обсуждаются на сайте компании, где приводятся инструкции по решению проблем, ответы на частые вопросы.

Социальные сети

Социальные сетиВ качестве альтернативы и если указанные выше каналы коммуникации показали свою не эффективность, абоненты могут направить обращение в Связь Север через сообщества в соц. сетях:

Пользователям доступно написание комментариев, просмотр новостей, изменений в работе.

Какой телефон горячей линии Север связь?

Наличие разветвленной горячей линии по обработке запросов от клиентов значительно упрощает работу самой техподдержки.

Введен раздельный прием звонков для следующих категорий:

Контакты Север Связь

В обоих случаях номер телефона в Ноябрьске городской, а тарификация зависит от условий вашего оператора (звонки принимаются со всех устройств).

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в кабинет клиента на сайте провайдера по ссылке: https://cabinet.global-x.ru/login.

Вход в личный кабинет Север Связь

Пользователям нужно внести сведения, как:

  • Пароль.
  • Логин.

Доступ в личный профиль открывается при условии написания корректных данных. А, если возникают трудности с авторизацией, нужно обращаться в техподдержку либо использовать форму для восстановления пароля.

Как получить пароль?

Логин и пароль, данные, без которого авторизоваться в учетной записи не получится.

Предварительно для регистрации нового абонента в системе, гражданам или юр. лицам нужно подать заявку на подключение.

Менеджеры рассматривают её, проверяют технические возможности подключения и т.д., а затем предлагают составить договор.

В нем и будут указаны сведения, которые понадобятся для входа в профиль.

Возможности личного кабинета

Интересует статистика по ежемесячному потреблению трафика или хотите внести изменения в личные данные, тогда используется личный аккаунт.

Дополнительно клиентам доступна оплата услуг, смена тарифа, отправка обращений в техподдержку.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств только разрабатывается.

Но, установить ПО можно будет на смартфоны, которые работают под iOS или Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения личного кабинета и отказа от услуг, абоненты могут обратиться в офис провайдера или заполнить форму на сайте.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера Север Связь ежедневный (без выходных) с 10:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий