Медиа Связь — один из крупнейших Интернет-провайдеров в Оренбурге, обеспечивающий клиентов следующим набором услуг:
Подключение к Интернету.
Цифровое ТВ.
Видеонаблюдение.
Преимущества компании, различие тарифов, цен, условия сотрудничества, вся информация по данным темам собрана на официальном сайте провайдера: http://ms56.su.
Обратите внимание, что если возникают какие-то трудности с получением сигнала, качеством услуг, абоненты могут обратиться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки провайдера Медиа связь?
При трудностях с оплатой, получением сигнала, качеством, клиенты могут обратиться в службу поддержки Связь Медиа и сообщить обо всех возникающих проблемах.
Специалисты готовы рассмотреть обращение несколькими способами:
При отправке писем по электронной почте: info@ms56.su.
При заполнении формы «Обратная связь» на портале (требуется авторизация).
Оба способа требуют от абонентов корректного заполнения запроса, с указанием номера договора, адреса, ФИО, контактов.
Существует и ряд альтернативных способов связаться с техподдержкой:
Отправка комментариев в онлайн мессенджер (Viber).
Многие проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться клиенты, освещаются на сайте, достаточно перейти в раздел «Часто задаваемые вопросы»: http://ms56.su/FAQ.html. Приведены инструкции и ответы по всем наиболее волнующим темам.
Какой телефон горячей линии Медиа связь?
Как дозвониться в call-центр компании?
Клиенты могут пообщаться с менеджерами или техническими специалистами по телефону горячей линии — 8 (800) 500 03 88.
Звонок бесплатный в пределах РФ, со всех сотовых, городских аппаратов.
Кроме этого, в Оренбурге можно позвонить и на вспомогательный номер телефона — +7 (3532) 308 808. Звонки уже оцениваются по тарифам вашего оператора.
В обоих случаях сотрудники готовы проконсультировать по вопросам подключения, оплаты, решения проблем.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет провайдера , клиентам потребуется воспользоваться отдельной вкладкой по ссылке: http://billing.ms56.su.
Доступ в профиль открывается только при указании корректных данных логина и пароля.
Логином выступает номер договора, согласованный при подключении.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента происходит после направления заявки на сайте или в офисе провайдера.
Менеджеры проверяют технические возможности установки оборудования и т.д.
После заключается договор, в котором кроме основной информации о взаимоотношениях, прописывается логин и пароль (данные, которые пригодятся для входа в профиль).
Возможности личного кабинета
Авторизованные на сайте пользователи смогут оплатить услуги, обратиться в поддержку с жалобой, вопросом или предложением.
Также абонентам доступна:
смена тарифа;
статистика по используемому трафику;
изменение личных данных в профиле и т.д.
Мобильное приложение
Информации о приложении пока мало и она противоречива.
Известно, что ПО находится на этапе разработки.
Установить расширение можно будет на устройства, в которых используется операционная система от Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, клиентам нужно обратиться в офис лично или воспользоваться вкладкой в личном кабинете.
Время работы
Режим работы техподдержки Медиа Связь ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.