В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Винтем Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки, по каким номерам можно дозвониться?
О компании
Винтем Телеком — один из крупнейших провайдеров в Пушкинском и Мытищинском районах Москвы, организовавший подключение частных и юр. лиц к цифровому ТВ и Интернету.
Точная карта покрытия, расценки, условия, тарифы, все это доступно на сайте:
По вопросам подключения абоненты могут обращаться в контакт-центр провайдера, как по горячей линии, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Обсудить условия, тарифы можно со специалистами по горячей линии или отправив сообщение.
Чтобы написать в службу поддержки, воспользуйтесь социальной сетью Twitter:
Обратите внимание, что для получения развернуого ответа необходимо указать, как ФИО, адрес, так и номер договора.
Пообщаться с менеджерами и другими представителями компании возможно и по электронной почте: info@vintem.ru.
Какой телефон горячей линии Винтем Телеком?
Как в Пушкино, так и в Мытищах, связаться с call-центром можно через телефон горячей линии — +7 (495) 790 30 07.
Менеджеры готовы обсудить общие вопросы, ознакомиться с тарифами, правилами сотрудничества.
За консультациями технического плана, абоненты могут обращаться на номер телефона ниже:
Доступен и мобильный номер — +7 (925) 130 45 12. Тарификация звонков зависит от предложений вашего оператора.
Больше информации о контактах компании можно прояснить на сайте:
Как войти в личный кабинет?
Телеком услуги стали незаменимой частью современной жизни.
Для контроля за трафиком, активностью, пользователям нужен доступ к своему аккаунту.
Вход в личный кабинет выполняется с официального сайта по ссылке:
Авторизоваться без указания пароля и логина не получится.
Как получить пароль?
Для регистрации договора, проводят анализ возможностей оказания услуг в конкретном районе.
Поэтому обратитесь с заявкой, затем сотрудники проведут необходимые работы.
После составляется договор, в страницы которого вписывается информация о сторонах, ответственности, правилах и данные для доступа к учетной записи (логин, пароль).
Как восстановить пароль?
Любые трудности, связанные с личным профилем по силу решить техподдержке.
Если не можете восстановить доступ самостоятельно, обратитесь:
- По телефону.
- Онлайн.
Возможности личного кабинета
Авторизация в учетной записи подразумевает, что абоненты получат доступ к следующим возможностям:
- Просмотр статистики.
- Проверка баланса.
- Оплата.
- Смена тарифного плана.
- Просмотр истории входов и т.д.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов только разрабатывается.
Уже скоро клиенты смогут отслеживать интересующую информацию через приложение на устройствах Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Из-за невозможности дальнейшего сотрудничества с провайдером, клиентам нужно обратиться в офис.
Для отключения аккаунта достаточно обойтись отправкой сообщения в техподдержку онлайн или по телефону.
В любом случае, сотрудники компании должны быть уведомлены об этом.
Время работы
В отличии от офиса (график приема с 10:00 до 19:00), режим работы техподдержки Винтем Телеком ежедневный с 09:00 до 21:00.