Личный кабинет Уют Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров753Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Уют Телеком? Могут ли клиенты связаться с техподдержкой онлайн? По каким телефонам можно дозвониться?
Уют Телеком — один из крупнейших провайдеров в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, предоставляющий услуги для юридических и частных лиц. Собственная оптоволоконная линия с зоной покрытия, включающей весь регион.
О тарифах, условиях подключения, желающие смогут узнать подробней на сайте: https://uut-telecom.ru.
Как написать в службу поддержки Уют Телеком
Вместо привычной вкладки «Обратная связь» у провайдера на сайте действует круглосуточный «Чат», в котором можно пообщаться с менеджерами, техподдержкой.
Перейти в чат можно по ссылке: https://uut-telecom.ru и выбрав форму общения (соц. сети или мессенджеры).
Написать обращение в службу поддержки Уют Телеком можно и по электронной почте: dom@uut-telecom.ru.
Отправляйте письма только с корректным указанием причин, темы и личных, контактных данных.
Доступ в кабинет открывается только при указании корректных данных, в противном случае войти в аккаунт, не выйдет.
При сложностях с авторизацией, клиенты должны обращаться в техподдержку.
Как получить пароль
Знание пароля позволяет входить в личный профиль без препятствий. Но, что нужно для регистрации нового абонента?
Предварительно составляется заявка на подключение, на основании которой анализируется возможность организации услуг по вашему адресу.
После менеджеры провайдера предлагают составить договор, на страницах которого кроме прописанного пароля, логина (номер документа), будет и информация о взаимоотношениях сторон.
Возможности личного кабинета
Для корректного использования услуг провайдера, клиентам требуется доступ в личный кабинет. Его возможности позволяют контролировать расход трафика и средств.
В меню пользователи смогут найти следующие вкладки:
Просмотр статистики.
Оплата пакетов.
Смена тарифного плана.
Жалобы, отзывы.
Сообщения в техподдержку.
Мобильное приложение
Мобильное расширение для смартфонов от компании Уют Телеком только разрабатывается.
В дальнейшем приложение позволит контролировать трафик, менять тарифы, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку и т.д.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи (отказа от услуг), клиенты могут заполнить форму через личный кабинет либо обратиться в офис компании.
Время работы
Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.