В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Ютэкс Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия? Как отправлять обращения онлайн?
Utex Telecom (Ютэкс Телеком) — известная телекоммуникационная компания, гарантирующая следующий перечень услуг:
IP-телефония.
Установка, проведение оптоволоконных линий.
Диспетчеризация.
Системы контроля и т.д.
Провайдер Utex Telecom один из крупнейших в Московской области, задействованный в этой отрасли. Клиентам доступно Интернет-подключение, телефония, цифровое телевидение.
С ценами, выбором тарифов лучше ознакомиться по ссылке, так как во многом предложения имеют уникальный характер http://utex-telecom.ru/tarify2. На сайте подробно приведена и зона покрытия по населенным пунктам и районам.
Какой телефон горячей линии Ютэкс Телеком
Нужна консультация специалистов, обратитесь к операторам call-центра.
В России запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов от клиентов по номеру — +7 (499) 643 33 33.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных номеров.
Указанный номер телефона единственный контакт, который используется для связи в телефонном формате. В остальном, техподдержка предпочитает решать вопросы, отвечать на обращения от абонентов в электронном режиме. Для этого необходимо отправить письмо по почте info@utex-telecom.ru, help@utex-telecom.ru либо заполнить форму через личный кабинет.
Введите логин, пароль и нажмите по клавише «Войти».
При трудностях с авторизацией, обращайтесь в техподдержку провайдера.
Как получить пароль
Для регистрации новым абонентам необходимо составить заявку на подключение. Сделать это можно по телефону или обратившись в офис компании. Доступ в личный профиль предоставляется сразу после заключения договора. На бланках договора помимо обязанностей сторон, будут прописаны и данные, как логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Какие функции открыты для пользователей кабинета?
Клиенты могут:
просматривать статистику по трафику;
пополнять счет;
производить оплату тарифов;
изменять личные данные.
Доступна даже смена тарифного плана, но с техническими оговорками.
Воспользовавшись учетной записью, пользователи получают возможность связаться с техподдержкой, отправив сообщение во вкладке «Помощь».
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов, которое позволило бы упростить доступ к услугам, в стадии разработки. По сообщениям компании, функционал программы соответствует функциям учетной записи через официальный сайт. То есть, доступна будет смена тарифа, оплата, просмотр статистики, изменение личных данных и т.д.
Как отключить личный кабинет
Что необходимо для отключения личного профиля?
Запрос на отключение необходимо формировать через аккаунт или же подавать заявление в офис провайдера. Под отключением стоит рассматривать расторжение договора об оказании услуг.
Социальные сети
Написать в службу поддержки провайдера можно через соц. сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.