Личный кабинет Тенета Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как отправить обращение через личный кабинет Тенета Телеком? Можно ли дозвониться в call-центр?

Личный кабинет Тенета Телеком

О компании

Тенета Телеком — это Интернет-провайдер в Калужской области. Для жителей города Малоярославец предложены новые тарифы для подключения услуг Интернета и цифрового телевидения. Услугами провайдера могут воспользоваться, как частные лица, так и корпоративные клиенты (которым также доступно облачное хранение данных и обслуживание ПК, модернизация сетей).

С условиями, зоной подключения, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: http://teneta.info.

При трудностях с получением сигнала, подключением Интернета, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Тенета Телеком

Для отправки запросов в техподдержку провайдера, гораздо удобней использовать форму «Задать вопрос»: https://teneta.info/help/zadat-svoy-vopros.

Там же на сайте можно найти ответы на интересующие вопросы и в подразделе «Вопросы/ответы». При составлении обращений старайтесь использовать только достоверные сведения, указывайте тему, причины, ФИО, номер договора.

Пообщаться с представителями компании можно и другими способами:

  1. Отправив сообщение по почте: info@teneta.info.
  2. Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Тенета Телеком

Отдельный номер телефона в Малоярославце отсутствует, но абоненты и другие лица могут обратиться через единый call-центр.

Для желающих получить справку, консультации или решить трудности, запущен телефон горячей линии — 8 (800) 100 97 98.

Контакты Тенета Телеком

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных и мобильных аппаратов.

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный профиль абоненты могут использовать форму на сайте: https://lk.teneta.info/user/login.

Вход в личный кабинет Тенета Телеком

Кабинет доступен к просмотру только после корректного ввода следующих данных:

  • Логин.
  • Пароль.

При трудностях с авторизацией, пользователям нужно обращаться в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Активировать личный профиль можно после подключения услуг и составления договора.

Для регистрации нужно заполнить заявку на сайте или обратиться в офис, после проверяется техническая возможность подключения, и составляются необходимые бумаги.

Кроме взаимоотношения сторон, правил, ответственности, в договоре прописывается логин и пароль, которые потребуются в дальнейшем для авторизации.

Возможности личного кабинета

Одни из наиболее важных функций, доступные через личный кабинет:

  • Просмотр статистики по трафику.
  • Изменение личных данных.
  • Смена тарифного плана.
  • Оплата услуг.
  • Отправка сообщений и т.д.

Мобильное приложение

Информация о приложении отсутствует на официальном портале.

Возможно, расширения нет или только занимаются его разработкой.

Как отключить личный кабинет

Порядок отключения через кабинет только разрабатывается. А пока для отключения профиля абонентам нужно обращаться в офис провайдера с соответствующим заявлением.

Обо всех подробностях расскажут специалисты контакт-центра.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector