В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Тема-Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой компании? Есть ли горячая линия? Как написать обращение онлайн?
Тема-Телеком — один из ведущих провайдеров. Клиентам доступны следующие услуги:
Подключение Интернета.
Проведение телевидения.
Организация вспомогательных сервисов для бизнеса.
Услугами провайдера можно воспользоваться в одном из следующих населенных пунктов:
Бокситогорск.
Пикалево.
Торжок.
Волхов.
Подпорожье.
Никольский.
Если интересуют тарифы, зона покрытия, цены, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://tema-telecom.info, либо обратиться в контакт-центр.
Какой телефон горячей линии Тема-Телеком
Есть ли телефон горячей линии?
Клиенты могут позвонить на номер телефона справочной и техподдержки — 8 (800) 250 10 90.
Звонки бесплатные по РФ и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Введите логин и пароль для доступа к учетной записи.
При трудностях с авторизацией, пользователи смогут связаться с техподдержкой по телефону или отправив письмо по электронной почте на адрес: contact@tema-telecom.info.
Как получить пароль
Чтобы получить пароль в личный кабинет, клиентам необходимо сначала подать заявку на подключение. Специалисты изучат её, определят наличие технических возможностей для подключения и сообщат о визите специалистов.
Сотрудники установят доп. оборудования, проведут настройку системы и предоставят к подписанию договор необходимый для регистрации нового абонента. В нем кроме обязанностей, отношения сторон, прописывается также логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны различные функции и задачи:
Проверка баланса.
Оплата.
Смена тарифов.
Изменение личных данных.
Редактирование профиля.
Обращение в техподдержку.
Отправка жалоб, пожеланий.
Мобильное приложение
Срочной необходимости в мобильном расширении нет, однако, приложение на этапе разработки.
Планируется, что клиенты смогут оплачивать услуги, выбирать, менять тарифы, заказывать доп. услуги, просматривать баланс и т.д.
Предполагается внедрить мобильное ПО для работы на большинство смартфонов, в которые работают под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Что необходимо для отключения профиля?
Если вы собрались отказаться от услуг провайдера необходимо заполнить форму на сайте или же обратиться с заявлением в представительство компании в своем регионе.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.