Личный кабинет Тема-Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Тема-Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой компании? Есть ли горячая линия? Как написать обращение онлайн?

Личный кабинет Тема-Телеком

О компании

Тема-Телеком — один из ведущих провайдеров. Клиентам доступны следующие услуги:

  • Подключение Интернета.
  • Проведение телевидения.
  • Организация вспомогательных сервисов для бизнеса.

Услугами провайдера можно воспользоваться в одном из следующих населенных пунктов:

  • Бокситогорск.
  • Пикалево.
  • Торжок.
  • Волхов.
  • Подпорожье.
  • Никольский.

Если интересуют тарифы, зона покрытия, цены, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://tema-telecom.info, либо обратиться в контакт-центр.

Какой телефон горячей линии Тема-Телеком

Есть ли телефон горячей линии?

Клиенты могут позвонить на номер телефона справочной и техподдержки — 8 (800) 250 10 90.

Контакты Тема-Телеком

Звонки бесплатные по РФ и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты для юридических лиц

Телефон для юридических лиц тот же — 8 (800) 250 10 90.

Дополнительно клиенты могут ознакомиться со справочной информацией самостоятельно, пересмотрев подраздел «Частые вопросы»: http://tema-telecom.info/faq.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет от пользователя требуется заполнить форму по ссылке: https://tema-telecom.info/lk.

Вход в личный кабинет Тема-Телеком

Введите логин и пароль для доступа к учетной записи.

При трудностях с авторизацией, пользователи смогут связаться с техподдержкой по телефону или отправив письмо по электронной почте на адрес: contact@tema-telecom.info.

Как получить пароль

Чтобы получить пароль в личный кабинет, клиентам необходимо сначала подать заявку на подключение. Специалисты изучат её, определят наличие технических возможностей для подключения и сообщат о визите специалистов.

Сотрудники установят доп. оборудования, проведут настройку системы и предоставят к подписанию договор необходимый для регистрации нового абонента. В нем кроме обязанностей, отношения сторон, прописывается также логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Абонентам доступны различные функции и задачи:

  • Проверка баланса.
  • Оплата.
  • Смена тарифов.
  • Изменение личных данных.
  • Редактирование профиля.
  • Обращение в техподдержку.
  • Отправка жалоб, пожеланий.

Мобильное приложение

Срочной необходимости в мобильном расширении нет, однако, приложение на этапе разработки.

Планируется, что клиенты смогут оплачивать услуги, выбирать, менять тарифы, заказывать доп. услуги, просматривать баланс и т.д.

Предполагается внедрить мобильное ПО для работы на большинство смартфонов, в которые работают под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Что необходимо для отключения профиля?

Если вы собрались отказаться от услуг провайдера необходимо заполнить форму на сайте или же обратиться с заявлением в представительство компании в своем регионе.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий