Личный кабинет Телеком Центр, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров20.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, с какой целью используется личный кабинет Телеком Центр? Как устроена горячая линия? По каким телефонам можно дозвониться и задать вопросы? Как пообщаться с техподдержкой в онлайн виде?
Отправка сообщений через личный профиль в системе.
Служба поддержки Телеком Центра готова ответить на вопросы, по темам, которые касаются провайдера. Но, от клиентов требуют корректного составления запросов, с прикреплением следующей информации:
ФИО.
Номер договора.
Адрес.
Контакты.
Причины.
С проблемами технического плана, разобраться проще, если дополнительно прикрепить к письму фото или другие материалы.
Социальные сети
Ознакомиться с акциями, уточнить цены, пообщаться по другим темам, абоненты могут и другими способами. Обратите внимание на сообщества и официальные страницы провайдера в соц. сетях:
Номер телефона в обоих случаях платный в Москве и для других регионов.
Если не готовы платить за звонок, на сайте предусмотрена вкладка «Обратный звонок». Заполните «поля» и ожидайте, менеджеры перезвонят сами и ответят на вопросы.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет пользователям пригодится официальный сайт компании, в частности, подраздел «Личный профиль».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.