Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.2к.Опубликовано
В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет СВС-Телеком? Есть ли техподдержка у провайдера? Как с ней связаться? Возможно, работает горячая линия?
Для жителей города Реутов у компании СВС-Телеком имеются предложения в сфере Интернет-связи и цифрового телевидения. Абоненты могут рассчитывать на скоростной Интернет, качественный ТВ сигнал. Для удобства клиентов запущен личный кабинет, с помощью которого можно отслеживать трафик, оплачивать услуги, сменять тариф и т.д.
Как написать в службу поддержки СВС-Телеком
Если нужна консультация специалистов техподдержки, то воспользуйтесь электронной почтой: support@svsreut.ru.
И обратите внимание на другие email-адреса провайдера, которые могут пригодиться:
При отправке сообщений в службу поддержки не забывайте уточнять корректные и достоверные сведения. Это поможет избежать недопонимания и ускорит рассмотрение вашего запроса.
Социальные сети
В качестве не ключевых средств для связи, абонентами может использоваться сообщество в соц. сети ВКонтакте https://vk.com/svs_telecom.
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии СВС-Телеком
Многоканальный телефон горячей линии отсутствует, но вместо него представлены несколько номеров, по которым менеджеры смогут ответить на любые вопросы и замечания:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.