Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет СВС-Телеком? Есть ли техподдержка у провайдера? Как с ней связаться? Возможно, работает горячая линия?

Личный кабинет СВС Телеком

О компании

Для жителей города Реутов у компании СВС-Телеком имеются предложения в сфере Интернет-связи и цифрового телевидения. Абоненты могут рассчитывать на скоростной Интернет, качественный ТВ сигнал. Для удобства клиентов запущен личный кабинет, с помощью которого можно отслеживать трафик, оплачивать услуги, сменять тариф и т.д.

Как написать в службу поддержки СВС-Телеком

Если нужна консультация специалистов техподдержки, то воспользуйтесь электронной почтой: support@svsreut.ru.

И обратите внимание на другие email-адреса провайдера, которые могут пригодиться:

При отправке сообщений в службу поддержки не забывайте уточнять корректные и достоверные сведения. Это поможет избежать недопонимания и ускорит рассмотрение вашего запроса.

Социальные сети

Социальные сетиВ качестве не ключевых средств для связи, абонентами может использоваться сообщество в соц. сети ВКонтакте https://vk.com/svs_telecom.

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях.

Какой телефон горячей линии СВС-Телеком

Многоканальный телефон горячей линии отсутствует, но вместо него представлены несколько номеров, по которым менеджеры смогут ответить на любые вопросы и замечания:

Стоит отдельно отметить номер телефона в Реутове по которому можно проконсультироваться по поводу зоны покрытия, тарифов: +7 (495) 955 90 27.

Контакты СВС Телеком

Звонки по всем указанным телефонам доступны в пределах РФ по тарифам вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://cabinet.svsreut.ru.

Вход в личный кабинет СВС Телеком

Для доступа к учетной записи нужно указать пароль, логин, предоставленные при регистрации.

После авторизации у пользователей есть возможность пообщаться с техподдержкой Телеком СВС и через личный профиль.

Как получить пароль

Отдельно подключить учетную запись абонентам не нужно.

Для регистрации требуется только заявка, после обработки которой (проверка зоны покрытия), с клиентом заключается договор на оказание услуг.

В документе будут указаны данные для доступа в профиль.

Возможности личного кабинета

Абоненты могут использовать учетную запись в различных целях, доступны следующие возможности:

  • Смена тарифного плана.
  • Оплата услуг.
  • Проверка баланса.
  • Просмотр статистики по используемому трафику.
  • Оценка качества.
  • Отправка сообщений в поддержку и т.д.

Оплатить по услугам можно и без авторизации, на сайте есть отдельная графа внизу страницы.

Мобильное приложение

О мобильном расширении на смартфоны от СВС-Телеком ничего не известно.

Возможно, что приложение находится на этапе разработки.

Как отключить личный кабинет

Для отключения аккаунта нужно обратиться в офис или составить заявление удаленно (воспользуйтесь аккаунтом или почтой).

Фактически ликвидация учетной записи несет отказ от услуг провайдера.

Время работы

Режим работы техподдержки по будням с 09:00 до 18:00, в субботу обратиться можно с 11:00 до 17:00, а вот воскресенье выходной.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector