Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, участвовать в каких-то розыгрышах, акциях.
Какой телефон горячей линии Суприм Телеком?
У провайдера в Санкт-Петербурге заявлен единый телефон горячей линии, как по вопросам подключения, так и для решения технических проблем — +7 (812) 401 48 00.
Номер телефона доступен для звонков в пределах РФ по тарифам вашего оператора, со всех мобильных, городских устройств.
На сайте провайдера, пользователи могут заказать обратный звонок. Менеджеры свяжутся с вами бесплатно в течение одной минуты.
Как войти в личный кабинет?
Для контроля за остатком баланса, пополнением счета, выбором тарифов, клиенты могут использовать профиль.
Вход в личный кабинет возможен при корректном указании пароля и логина по ссылке: https://office.supremet.ru.
Любые сложности, возникающие в процессе авторизации можно разрешить, обратившись к техническим специалистам онлайн или по телефону.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента производится сотрудниками по итогу рассмотрения заявки.
В запросе лица должны указать адрес, ФИО, тариф.
Специалисты проверяют возможности для проведения связи, а затем предлагают составить договор.
Для регистрации учетной записи остается только подписать договор. А необходимые данные для входа уже прописываются на страницах документа.
Как восстановить пароль?
Возникающие трудности с авторизацией в профиле чаще связанны с неверным паролем.
Восстановить доступ можно самим, через форму восстановления на сайте провайдера.
С этим вопросом можно обратиться в call-службу и или направив обращение онлайн.
Возможности личного кабинета
Изменение тарифного плана или оплата услуг доступны после входа в личный кабинет.
Дополнительно пользователи смогут:
Настроить родительский контроль.
Проверить остаток по счету.
Оценить качество сигнала.
Оставить сообщение.
Просмотреть историю посещений.
Проверить статистику по используемому трафику.
Мобильное приложение
ПО для мобильных устройств на этапе разработки.
О том, когда приложение будет готово и, на какие смартфоны его можно будет скачать, станет известно позднее.
Как отключить личный кабинет?
Отключить учетную запись и отказаться от дальнейших услуг провайдера можно несколькими способами:
Заполнив форму через аккаунт.
Позвонив в call-центр.
Отправив письмо.
Время работы
Режим работы технической поддержки ежедневный с 09:00 до 20:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.