Стрела Телеком — провайдер, более известный в российский городах, как «Дом.Ру» оказывает телекоммуникационные услуги для частных и юридических лиц.
Информация относительно тарифной сетки, зоне покрытия, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте: https://domru.ru.
За дополнительными разъяснениями, абоненты могут обращаться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки?
Связаться со специалистами по любым темам, которые относятся к деятельности компании можно не только в телефонном формате, но и оставив сообщение онлайн.
При написании обращений в техподдержку, клиентам можно воспользоваться следующими способами:
Оставив сообщение в чате на официальном сайте: https://domru.ru.
Заполнив форму обратной связи «Создать обращение».
В приведенных случаях для более оперативного и корректного рассмотрения запросов, от пользователей должны поступить следующие сведения:
Номер договора.
Тема.
ФИО.
Адрес.
Контакты.
В отдельных ситуациях, если того требуется не лишним будет прикрепить доп. материал (видео или фото, раскрывающее суть проблемы).
Служба поддержки Стрела Телеком отвечает на запросы от абонентов и через личный профиль в системе.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно рассматривать соц. сети, где пользователи смогут делиться впечатлениями, оставляя отзывы, пожелания, жалобы или задавая вопросы.
Доступ в личный кабинет открывается только при условии корректного ввода следующей информации:
Имя пользователя или номер договора.
Пароль.
В случае, если возникли трудности, забыли данные, обратитесь в техподдержку онлайн или по телефону.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента от него требуется лишь заявка на подключение одной или нескольких услуг (ТВ, Интернет, видеонаблюдение, телефония).
Сотрудники проверяют технические возможности для предоставления соответствующего пакета опций.
Затем составляется договор, в котором кроме базовых понятий о взаимоотношении, ответственности сторон, прописываются данные для авторизации в кабинете.
Как восстановить пароль?
Если забыли какие-либо данные для входа, восстановить пароль или логин можно самим, воспользовавшись формой восстановления на сайте.
Смогут помочь и специалисты технического отдела.
Обратитесь онлайн или по горячей линии, объяснив ситуацию (не забыв указать адрес, ФИО).
Возможности личного кабинета
Учетная запись предназначена для:
Контроля за остатком средств.
Проверки истории посещений, использования трафика.
Настройки родительского доступа и т.д.
Также доступна оплата услуг, изменение тарифного плана, заказ доп. опций, обращение в поддержку.
Мобильное приложение
Разрабатывается ли расширение для смартфонов?
Приложение от провайдера уже давно доступно для клиентов с устройствами на «базе» iOS и Android.
Устанавливайте ПО и получайте доступ к аккаунта с последующим изменением тарифов, пополнением баланса, прочими настройками.
Как отключить личный кабинет?
Если вынуждены отказаться от услуг компании, для отключения учетной записи достаточно отправить обращение или позвонить в офис.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный.
График приема клиентов в представительствах уточняйте на сайте компании.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.