Личный кабинет Солнце Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Солнце Телеком? По каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки?

Личный кабинет Солнце Телеком

О компании

Солнце Телеком — один из ведущих провайдеров в Южно-Сахалинске, организовавший предоставление следующих услуг населению:

  • Интернет-связь.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеосистемы.

Подключиться и сотрудничать с компанией могут, как частные, так и юридические лица. Со всеми нюансами, условиями ознакомьтесь на официальном портале или в справочной провайдера.

Солнце Телеком один из крупных провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке уже более 10 лет.

Со всеми преимуществами, ценами, разнообразием тарифов, клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru.

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком

Есть ли телефон горячей линии?

Можно связаться с техподдержкой по телефону — 8 (800) 755 00 55.

Контакты Солнце Телеком

Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

Обратите внимание, что предусмотрен и дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Можно прояснить информацию по тарифам, зоне покрытия, условиям подключения.

Контакты для юридических лиц

На официальном сайте в разделе «Контакты» перечислены два номера:

В обоих случаях связаться могут, как частные, так и юридические клиенты.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login.

Вход в личный кабинет Солнце Телеком

Войти в личный профиль удастся только при условии правильного ввода пароля и логина.

При трудностях, обращайтесь в техподдержку, уточнив тему.

Как получить пароль

  1. Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно, входит ли указанный адрес в зону покрытия.
  2. Затем технические специалисты настраивают оборудования и устанавливают связь.
  3. После настройки, проверки, клиенту необходимо подписать договор.
  4. В документе будут прописаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также указаны данные для входа в кабинет.

Возможности личного кабинета

Проверка баланса и просмотр статистики по трафику, не единственные функции, доступные пользователям через личный профиль.

Клиенты смогут:

  • отправлять жалобы;
  • делиться впечатлениями;
  • изменять личные сведения;
  • выбирать, менять тарифы;
  • оплачивать услуги и т.д.

Мобильное приложение

Приложение находится на этапе разработки.

Целью внедрения мобильных сервисов является упрощение доступа клиентов к услугам провайдера.

Подразумевается, что после «обкатки» программы, установить ПО можно будет на смартфоны, в которых применяется операционная система Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».

Обратите внимание, что закрытие аккаунта подразумевает отказ от получения интернет-услуг.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector