Личный кабинет Смарт Хоум, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров2.8к.Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Смарт Хоум? Как быть клиентам в случае технических неполадок, проблем с оплатой, получением сигнала. Можно ли связаться со специалистами онлайн? По каким телефонам можно дозвониться в call-центр?
Smart Home (Смарт Хоум) — крупный Интернет-провайдер в Санкт-Петербурге. Для своих клиентов провайдер предложил несколько новых тарифов, отличающихся скоростью Интернета, а также количеством доступных ТВ каналов.
Общая информация об услугах, зоне покрытия, стоимости, условиях подключения, правилах сотрудничества с частными или юридическими лицами, открыта на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки?
В случае если возникли сложности с оплатой, выбором тарифа, качеством услуг, абоненты могут сообщить об этом в технический отдел несколькими способами:
Техподдержка требует внимания при заполнении запросов. Нужно указывать только достоверную, корректную информацию о причинах, характере проблемы, вносить сведения о заявителе, контактах для обратной связи и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Пообщаться с менеджерами службы поддержки возможно и другими способами:
Оставив комментарий в группе ВКонтакте «Смарт Хоум».
Написав сообщение в Telegram канале: https://t.me/smarthomeofficial.
В обоих случаях можно обсудить качество сигнала, уладить общие вопросы, пожаловаться, выразить предложения, отзывы.
Какой телефон горячей линии Смарт Хоум?
Наличие телефонов для справок во многом упрощает порядок и сроки обработки обращений. Клиенты могут воспользоваться выделенными контактами и пообщаться с менеджерами по различным вопросам.
Обращайте внимание, что для разных категорий представлены отдельные телефоны горячей линии:
Пользователям требуется указать логин и пароль, а затем нажать по клавише «Войти».
Если возникают трудности с авторизацией, клиенты могут обращаться за помощью и разъяснениями в техподдержку.
Как получить пароль?
Такие сведения, как логин и пароль предоставляются провайдером при подключении.
Предварительно для регистрации, гражданам или юр. лицам нужно подать заявку, указав в ней адрес, ФИО, выбранный тариф.
Специалисты проверяют технические возможности по организации услуг, а затем предлагают составить договор.
В документе прописывается порядок проведения работ, обязанности сторон, а также данные для входа в кабинет.
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ в личный профиль, необходимо обратиться в техподдержку через call-центр или отправить сообщение по почте.
Если проблема с входом связана с неверно указанным паролем, получить доступ к аккаунту можно самостоятельно, воспользовавшись разделом «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Под возможностями следует воспринимать следующее:
Оплата услуг.
Просмотр зоны покрытия.
Смена тарифного плана.
Проверка баланса.
Контроль счета.
Просмотр статистики по трафику.
Контроль активности.
Также абоненты смогут отправлять обращения в техподдержку после авторизации на сайте.
Мобильное приложение
О мобильном расширении для смартфонов ничего не известно, наверняка оно находится на этапе разработки.
О том, когда можно будет использовать приложение от провайдера, станет известно позднее.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения лицевого счета клиентам следует обратиться в офис или позвонить в call-центр и сообщить о своих пожеланиях.
Отключить аккаунт можно и через личный кабинет, при условии, что остался доступ к нему.
Время работы
Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.