Личный кабинет Смарт Хоум, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Смарт Хоум? Как быть клиентам в случае технических неполадок, проблем с оплатой, получением сигнала. Можно ли связаться со специалистами онлайн? По каким телефонам можно дозвониться в call-центр?

Личный кабинет Смарт Хоум

О компании

Smart Home (Смарт Хоум) — крупный Интернет-провайдер в Санкт-Петербурге. Для своих клиентов провайдер предложил несколько новых тарифов, отличающихся скоростью Интернета, а также количеством доступных ТВ каналов.

Общая информация об услугах, зоне покрытия, стоимости, условиях подключения, правилах сотрудничества с частными или юридическими лицами, открыта на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки?

В случае если возникли сложности с оплатой, выбором тарифа, качеством услуг, абоненты могут сообщить об этом в технический отдел несколькими способами:

  1. Отправив письмо на электронный адрес: admin@smarthome.spb.ru.
  2. Написав сообщение через личный аккаунт клиента на сайте: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/.

Техподдержка требует внимания при заполнении запросов. Нужно указывать только достоверную, корректную информацию о причинах, характере проблемы, вносить сведения о заявителе, контактах для обратной связи и т.д.

Социальные сети и мессенджеры

Пообщаться с менеджерами службы поддержки возможно и другими способами:

  • Оставив комментарий в группе ВКонтакте «Смарт Хоум».
  • Написав сообщение в Telegram канале: https://t.me/smarthomeofficial.

В обоих случаях можно обсудить качество сигнала, уладить общие вопросы, пожаловаться, выразить предложения, отзывы.

Какой телефон горячей линии Смарт Хоум?

Наличие телефонов для справок во многом упрощает порядок и сроки обработки обращений. Клиенты могут воспользоваться выделенными контактами и пообщаться с менеджерами по различным вопросам.

Контакты Смарт Хоум

Обращайте внимание, что для разных категорий представлены отдельные телефоны горячей линии:

  • Физические лица могут дозвониться по номеру — +7 (812) 458 58 58.
  • Юридические лица звонить могут на номер телефона — +7 (812) 458 58 68.

Звонки в обоих случаях тарифицируются согласно условий оператора.

Единого многоканального контакт-центра в Санкт-Петербурге не заявлено.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет Smart Home, абонентам нужно перейти по вкладке: https://stat.smarthome.spb.ru/stat.

Вход в личный кабинет Смарт Хоум

Пользователям требуется указать логин и пароль, а затем нажать по клавише «Войти».

Если возникают трудности с авторизацией, клиенты могут обращаться за помощью и разъяснениями в техподдержку.

Как получить пароль?

Такие сведения, как логин и пароль предоставляются провайдером при подключении.

Предварительно для регистрации, гражданам или юр. лицам нужно подать заявку, указав в ней адрес, ФИО, выбранный тариф.

Специалисты проверяют технические возможности по организации услуг, а затем предлагают составить договор.

В документе прописывается порядок проведения работ, обязанности сторон, а также данные для входа в кабинет.

Как восстановить пароль?

Чтобы восстановить доступ в личный профиль, необходимо обратиться в техподдержку через call-центр или отправить сообщение по почте.

Если проблема с входом связана с неверно указанным паролем, получить доступ к аккаунту можно самостоятельно, воспользовавшись разделом «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Под возможностями следует воспринимать следующее:

  • Оплата услуг.
  • Просмотр зоны покрытия.
  • Смена тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Контроль счета.
  • Просмотр статистики по трафику.
  • Контроль активности.

Также абоненты смогут отправлять обращения в техподдержку после авторизации на сайте.

Мобильное приложение

О мобильном расширении для смартфонов ничего не известно, наверняка оно находится на этапе разработки.

О том, когда можно будет использовать приложение от провайдера, станет известно позднее.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения лицевого счета клиентам следует обратиться в офис или позвонить в call-центр и сообщить о своих пожеланиях.

Отключить аккаунт можно и через личный кабинет, при условии, что остался доступ к нему.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector