Личный кабинет СКС Ком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет СКС Ком? Как обратиться в техподдержку? Как позвонить в офис?

Личный кабинет СКС Ком

О компании

СКС Ком — Интернет провайдер из Московской области, с зоной покрытия в городе Раменское и окрестностях.

Цены, тарифы и предложения компании доступны на официальном сайте: http://skscom.ru.

Как написать в службу поддержки?

Если нужно пообщаться с менеджерами или техническими специалистами, абонентам предварительно рекомендуется ознакомиться с информацией в подразделе «Помощь» на сайте. Здесь собраны ответы и инструкции по всем наиболее важным темам.

Чтобы отправлять сообщения в службу поддержки можно использовать:

  1. Форму обратной связи по ссылке: http://skscom.ru/napishite-nam.
  2. Электронную почту: info@skscom.ru.
  3. Кабинет клиента в системе.

При отправке сообщений указывайте причину, суть вопроса/проблемы, называйте номер договора, адрес и ФИО.

Какой телефон горячей линии СКСКОМ?

Для ответов на электронные обращения, техподдержке требуется определенное время. Поэтому call-центр в этом плане выглядит наиболее выгодно.

Пообщаться с сотрудниками можно дозвонившись на телефон горячей линии — +7 (925) 1 820 820.

Контакты СКС Ком

Номер телефона доступен ежедневно с 09:00 до 21:00.

Стоимость звонков зависит от условий оператора.

Звонки принимаются независимо от того, мобильный это или стационарный телефон.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для контроля за остатком средств, проверкой сигнала, статистики, абонентам лучше использовать личный профиль на сайте провайдера.

Вход в личный кабинет доступен по ссылке https://my-skscom.ru.

Чтобы авторизоваться в системе, нужно корректно заполнить «поля»:

  • Логин.
  • Пароль.

С трудностями, возникающими при входе в аккаунт, помогут справиться специалисты техподдержки.

Как получить пароль?

  1. Регистрация нового абонента происходит после проверки возможности проведения Интернета, ТВ по указанному адресу.
  2. Для этого лицам нужно подать заявку на подключение (по номеру, через сайт или лично в офисе).
  3. После проверки необходимой информации, составляется договор. В нем прописывается информация для входа (то есть пароль и логин), а также ответственность сторон, тариф, период и т.д.

Как восстановить пароль?

Если трудности с входом в личный кабинет, связаны с неверным паролем, то восстановить доступ можно относительно легко.

На странице входа заполните форму «Забыли пароль» либо отправьте сообщение в техподдержку по почте, заполнив вкладку на сайте.

Возможности личного кабинета

Основные возможности учетной записи связаны с тем, что пользователи могут:

  • Провести оплату услуг.
  • Проверить остаток по счету.
  • Оценить качество сигнала.
  • Отправить сообщение специалистам.

Дополнительно доступна смена тарифного плана.

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов на этапе разработки.

Использовать приложение можно будет на двух наиболее популярных платформах, как Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Если решили отказаться от услуг провайдера, абонентам нужно уведомить об этом менеджеров.

Отключение учетной записи проходит без посещения офиса, достаточно отправить сообщение по почте, через форму на сайте или позвонить в call-центр.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный в период с 09:00 до 21:00.

Полученные сообщения в не указанного времени, обрабатываются на следующий день.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий