Севастополь Телеком (Севтелеком) — это крупный провайдер в Севастополе, предлагающий клиентам услуги подключения и проведения Интернета, цифрового телевидения, а также сервисов для бизнеса. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.
Севастополь Телеком один из крупнейших провайдеров в городе с 2014 года.
Абонентами компании считаются более 50 000 клиентов, как частных домохозяйств, так и организаций.
Интернет-провайдер Севтелеком расширяет зону покрытия, разрабатывает новые, более приемлемые тарифы и предложения для клиентов. С особенностями работы, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном сайте: https://sevtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
Обратите внимание, что система требует указать логин и пароль.
Если при вводе этих данных возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Чтобы войти в личный профиль клиентам потребуется логин и пароль.
Все указанные сведения предоставляются после подписания договора.
Предварительно для регистрации нужно составить заявку на подключение.
Специалисты определяют технические возможности и проведут необходимую настройку системы, установку оборудования.
Возможности личного кабинета
Для абонента доступны:
Проверка баланса.
Оплата.
Смена, выбор тарифа.
Отправка сообщений в техподдержку.
Изменение личных данных и т.д.
Мобильное приложение
Приложение предназначено для клиентов провайдера. В нем доступны все функции, которые открываются перед абонентом при авторизации в личном кабинете. Отправка писем в техподдержку, проверка баланса, смена тарифа, просмотр ТВ и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны, другие гаджеты, в которые работают под Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Что нужно чтобы отключить личный кабинет?
Для отключения необходимо отправить обращение по почте, оставить сообщение через профиль, указав лицевой счет и причины, по которых хотите прекратить сотрудничество. Также можно обратиться в офис провайдера и написать заявление лично.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки провайдера можно через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.