Личный кабинет Рокет Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, зачем предназначен личный кабинет Рокет Телеком? По каким телефонам можно связаться с call-центром? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?

Личный кабинет Рокет Телеком

О компании

Рокет Телеком — провайдер регионального уровня, представленный в Краснодарском крае и Пензенской области.

Абонентам компании доступны следующие виды услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.

Подключиться к провайдеру смогут, как юридические, так и частные лица.

Больше информации о тарифах, зонах покрытия, условиях сотрудничества, можно запросить в техподдержке.

Как написать в службу поддержки?

Отправить запрос в службу поддержки можно одним из представленных способов:

  1. Направив письмо по электронной почте: support@rocketcom.ru.
  2. Подготовив сообщение через личный профиль: https://stat.rocketcom.ru/index/main.

Для связи со специалистами технического отдела, в большинстве случаев используется горячая линия. Но, обсудить некоторые вопросы допускается и онлайн, при условии, что абоненты смогут предоставить информацию, как:

  • Номер договора.
  • Адрес.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Описать суть вопроса и т.д.

Социальные сети

Техподдержка рассматривает и другие источники коммуникации, весомую роль среди которых отводят соц. сетям.

Социальные сетиКлиенты Рокет Телеком могут оставлять комментарии или просматривать новости в социальных сетях:

 

Какой телефон горячей линии Рокет Телеком?

Телеком услуги востребованы круглые сутки, поэтому, чтобы абоненты могли связаться и получить консультацию в любое время, запущен единый телефон горячей линии — +7 (861) 205 16 00.

Контакты Рокет Телеком

Дозвониться по которому могут, как действующие клиенты, так и другие лица.

Этот номер телефона платный, но тарификация зависит от предложений оператора.

Если хотите пообщаться с представителями провайдера в Пензе, разумно обратиться по телефону филиала — +7 (841) 223 50 35.

Больше данных о контактах уточняйте по ссылке: https://rocketcom.ru.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для отслеживания трафика, оплаты услуг, смены тарифов, клиенты могут использовать учетную запись на портале.

Войти в личный кабинет можно перейдя по ссылке: https://stat.rocketcom.ru/index/main.

Вход в личный кабинет Рокет Телеком

Любые трудности с входом в профиль, поддержка готова решить круглосуточно.

Обращайтесь к специалистам при возникающих проблемах, как онлайн, так и по телефону.

Как получить пароль?

Прежде чем пройти авторизацию на сайте, клиентам нужна регистрация личного кабинета.

С этим помогут менеджеры провайдера, но предварительно нужно составить заявку на подключение, указав адрес, ФИО.

После проверки зоны покрытия, составляется договор.

В нем кроме базовых аспектов, прописывается информации для входа в профиль (логин и пароль).

Как восстановить пароль?

Если нужно восстановить доступ, абонентам Рокет Телеком можно обойтись без помощи техподдержки.

Перейдите на вкладку входа и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Для клиентов провайдера предоставляется ряд возможностей, в частности:

  • Проверка баланса.
  • Просмотр карты покрытия.
  • Оценка уровня сигнала.
  • Оплата услуг.
  • Просмотр статистики.
  • Смена тарифного плана.
  • Обращение в техподдержку и т.д.

Мобильное приложение

О приложении для смартфонов, точных данных нет.

Возможно, мобильное ПО находится на стадии разработки.

Как отключить личный кабинет?

Чтобы отключить учетную запись и фактически отказаться от получаемых услуг, клиентам нужно позвонить в call-центр или направить обращение онлайн (почта, личный аккаунт).

Время работы

Режим работы техподдержки Рокет Телеком круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector