Личный кабинет Рокет Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров12.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, зачем предназначен личный кабинет Рокет Телеком? По каким телефонам можно связаться с call-центром? Можно ли пообщаться с менеджерами онлайн?
Для связи со специалистами технического отдела, в большинстве случаев используется горячая линия. Но, обсудить некоторые вопросы допускается и онлайн, при условии, что абоненты смогут предоставить информацию, как:
Номер договора.
Адрес.
ФИО.
Контакты.
Описать суть вопроса и т.д.
Социальные сети
Техподдержка рассматривает и другие источники коммуникации, весомую роль среди которых отводят соц. сетям.
Клиенты Рокет Телеком могут оставлять комментарии или просматривать новости в социальных сетях:
Телеком услуги востребованы круглые сутки, поэтому, чтобы абоненты могли связаться и получить консультацию в любое время, запущен единый телефон горячей линии — +7 (861) 205 16 00.
Дозвониться по которому могут, как действующие клиенты, так и другие лица.
Этот номер телефона платный, но тарификация зависит от предложений оператора.
Если хотите пообщаться с представителями провайдера в Пензе, разумно обратиться по телефону филиала — +7 (841) 223 50 35.
Любые трудности с входом в профиль, поддержка готова решить круглосуточно.
Обращайтесь к специалистам при возникающих проблемах, как онлайн, так и по телефону.
Как получить пароль?
Прежде чем пройти авторизацию на сайте, клиентам нужна регистрация личного кабинета.
С этим помогут менеджеры провайдера, но предварительно нужно составить заявку на подключение, указав адрес, ФИО.
После проверки зоны покрытия, составляется договор.
В нем кроме базовых аспектов, прописывается информации для входа в профиль (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Если нужно восстановить доступ, абонентам Рокет Телеком можно обойтись без помощи техподдержки.
Перейдите на вкладку входа и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Для клиентов провайдера предоставляется ряд возможностей, в частности:
Проверка баланса.
Просмотр карты покрытия.
Оценка уровня сигнала.
Оплата услуг.
Просмотр статистики.
Смена тарифного плана.
Обращение в техподдержку и т.д.
Мобильное приложение
О приложении для смартфонов, точных данных нет.
Возможно, мобильное ПО находится на стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить учетную запись и фактически отказаться от получаемых услуг, клиентам нужно позвонить в call-центр или направить обращение онлайн (почта, личный аккаунт).
Время работы
Режим работы техподдержки Рокет Телеком круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Мне надо отключить интернет. Как это сделать?