Личный кабинет Робот Мани: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего клиентам личный кабинет Робот Мани, какие возможности открываются с учетной записью? Как войти в личный аккаунт, какие контакты техподдержки?

Личный кабинет Робот Мани

О компании

RobotMoney (Робот Мани) — это микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей кредитов частным и юридическим лицам. Главный офис расположен в Москве.

RobotMoney это традиционная МФО (микрофинансовая организация). Условия кредитования и прочие данные о компании хорошо расписаны на сайте.

Компании достаточно молода, и работает на рынке России всего несколько лет. Однако за столь небольшой период смогла нарастить клиентскую базу и заработать репутацию среди кредиторов и заемщиков.

Если интересуют условия кредитования, отношения сторон, правила выплат и погашения задолженности, рекомендуем связаться с контакт-центром или обратить внимание на информацию на официальном сайте: https://robotmoney.ru/.

Как написать в службу поддержки

Заемщики могут связаться с поддержкой через профиль или отправив письмо по электронной почте: mkk-pokolenie@mail.ru.

На сайте RobotMoney внимание уделено информационной справке, в которой клиенты смогут найти ответы без посторонней помощи.

Обратите внимание на раздел «Вопросы и ответы»: https://robotmoney.ru/faq.

Какой телефон горячей Робот Мани

Телефон горячей линии МФО — +7 (495) 968 50 58. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора (не бесплатные) и доступны со всех мобильных и городских аппаратов.

Контакты Робот Мани

Другого номера телефона не заявлено.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте форму по ссылке: https://robotmoney.ru/login.

Вход в личный кабинет Робот Мани

Для доступа к учетной записи понадобиться указать контактный телефон и ввести пароль или проверочный код.

Если возникают сложности, обратитесь к сайту и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы или позвоните в call-центр.

Как получить пароль

Регистрация проводится при оформлении соглашения.

Но, прежде для регистрации рекомендуют обратиться по горячей линии и прояснить условия сотрудничества.

Возможности личного кабинета

Для авторизованных клиентов учетная запись предоставляет массу возможностей:

  • Получение займа.
  • Погашение займа.
  • Выбор оптимальной программы.
  • Запрос на отсрочку.
  • Обращение в техподдержку.
  • Изменение личных, контактных данных.
  • Просмотр истории.
  • Изучение статистики и т.д.

Как продлить займ в личном кабинете

Чтобы продлить займ пользователям необходимо перейти в личный кабинет и заполнить форму в разделе «Оформление кредита». Уточните, на каких условиях готовы продолжить программу, выберите сроки, этапы погашения и отметьте другие «поля», а также ознакомьтесь с общими положениями.

Мобильное приложение

Мобильное приложение находится на этапе разработки. О его полной готовности и тестировании, клиенты могут узнать из новостной ленты на сайте или по электронной почте (при условии оформленной подписки на рассылку).

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо обратится в центральный офис или заполнить заявление на сайте.

Уточните причины, по которым намерены прекратить сотрудничество. Важно при этом, чтобы не было задолженности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector