В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Регионтехсвязь? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?
О компании
Регионтехсвязь — один из крупных провайдеров в Волгограде, обеспечивающий доступ к Сети, а также подключение телевидения. Услуги доступны, как частным лицам, так и компаниям. Больше информации о тарифах, условиях подключения, зоне покрытия желающие смогут прояснить на сайте или обратившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Регионтехсвязь?
Возникают вопросы по качеству услуг или хотите прояснить условия сотрудничества?
Чтобы сотрудники техподдержки могли быстро и корректно ответить на вопросы абонентов, необходимо уточнить тему, причины, ФИО, контакты, указать номер договора, прикрепить скрины, фото.
На сайте предусмотрен и отдельный подраздел, ознакомившись с которым клиенты смогут уладить небольшие неполадки, разобраться с настройкой, самостоятельно, благодаря приведенным инструкциям.
Обращение в службу поддержки через онлайн-мессенджеры
Пообщаться с техническими специалистами провайдера можно и через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.