Redcom (Рэдком) — один из крупных региональных провайдеров в Хабаровском крае, обеспечивающий подключение к Интернету, цифровому телевидению. Воспользоваться предложением могут, как юридические, так и частные лица.
Среди вспомогательных услуг, отмечают следующее:
Комплексы видеонаблюдения.
Облачные хранилища.
Сдача в аренду технологических ресурсов.
Телефония.
Больше информации о тарифах, зонах покрытия, уточняйте в call-центре или ознакомьтесь с сайтом.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с сотрудниками компании можно несколькими способами:
Написав сообщение в подразделе «Чат» или отправив комментарий в Telegram канале.
Техподдержка Рэдком поможет разобраться в проблемах с подключением, качеством сигнала, ответит на общие вопросы, ознакомит с тарифами, условиями подключения.
Социальные сети
Ознакомиться с услугами, выразить претензию или оставить отзыв о качестве «продуктов», можно и через соц. сети.
Чтобы использовать личный профиль абонента для отслеживания трафика, оплаты, смены тарифов, пользователям предварительно нужно авторизоваться на сайте: https://abonent.redcom.ru.
Для входа в личный кабинет нужно уточнить имя пользователя и пароль.
Если возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку за помощью.
Как получить пароль?
При подключении к провайдеру, с последним составляется договор об оказании услуг.
В документе кроме правил, условия сотрудничества, прописывается личная информация и данные для входа в личный кабинет.
Для регистрации нужно подать заявку через сайт или обратившись по телефону.
Логин и пароль будет предоставлен при заключении договора.
Как восстановить пароль?
Не удается войти в аккаунт, неверные данные?
Cвяжитесь со специалистами и объясните им ситуацию.
Часто восстановить доступ получается без сторонней помощи, воспользовавшись вкладкой «Забыли пароль» на странице входа.
Возможности личного кабинета
Используя учетную запись, клиенты смогут:
Провести оплату.
Отправить сообщение в техподдержку.
Просмотреть зону покрытия.
Открыть график посещения и оценить объем потребления.
Оставить жалобу, отзыв.
Смена тарифного плана также доступна для авторизованных пользователей.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов, позволяющее открывать профиль с мобильного ещё разрабатывается.
О готовности приложения и подходящем для него «железе», информация появится позднее.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля клиентам можно заполнить форму на сайте или обратиться в офис.
Проинформировать провайдера можно и по горячей линии.
Время работы
Режим работы техподдержки Рэдком ежедневный с 08:00 до 23:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.