Личный кабинет Рапир Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как получить доступ в личный кабинет Рапир Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой провайдера? По каким телефонам можно позвонить?

Личный кабинет Рапир Телеком

О компании

Рапир Телеком — один из крупнейших провайдеров в Алтайском крае и Омской области, который предоставляет услуги интернета и цифрового телевидения в небольших населенных пунктах этих регионов. Для удобства клиентов в сфере контроля оплаты услуг, обзора статистики потребляемого трафика, был внедрен личный кабинет для каждого абонента.

Детально об истории образования компании, действующих тарифах, особенностях подключения можно узнать на официальном сайте: https://rapirtelecom.ru.

Как написать в службу поддержки Рапир Телеком

Личный кабинет предоставляется для контроля за трафиком, оплатой «пакетов», но и для отправки обращений в техподдержку.

Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Получить консультацию» на сайте: https://rapirtelecom.ru.
  2. Отправив письмо по электронной почте: radio@rapirtelecom.ru.
  3. Написав обращение в чат или Whatsapp.

Социальные сети

Абоненты могут связаться альтернативным путем, отправив комментарий в социальной сети.

Социальные сетиИщите официальные сообщества провайдера в таких соц. сетях, как:

Одноклассники — https://ok.ru/group/56338699190506.

Instagram — https://www.instagram.com/rapirtelecom.

 

Какой телефон горячей линии Рапир Телеком

Есть ли номер телефона для связи?

Для обоих регионов установлен единый телефон горячей линии в целях решениях спорных вопросах и технических сложностей.

Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 775 82 05.

Контакты Рапир Телеком

Звонки на все телефоны с кодом 8800 бесплатные в пределах РФ и доступны с мобильных и городских устройств.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет пользователям можно воспользоваться формой на сайте: https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/welcome.

Вход в личный кабинет Рапир Телеком

Для входа потребуется указать пароль и логин.

При трудностях с авторизацией можно связаться с контакт-центром и прояснить ситуацию.

Как получить пароль

  1. Для регистрации нового клиента предварительно нужно подать заявку через официальный портал https://rapirtelecom.ru.
  2. После проверки специалистами действующей зоны покрытия и вашего адреса, будет согласован выезд технических специалистов для осуществления установки систем.
  3. После проведения работ, сотрудники предоставят к подписанию договор, в котором будут прописаны отношения сторон, а также такие данные, как пароль и логин.

Возможности личного кабинета

Проверка баланса, оценка качества услуг, анализ трафика, не единственные возможности, открывающиеся перед абонентами с использованием кабинета.

Личный профиль позволяет выполнить следующие задачи:

  • Оплата услуг.
  • Смена тарифного плана.
  • Отправка сообщений в техподдержку и т.д.

Мобильное приложение

Приложение находится на стадии разработки и тестируется специалистами на наличие ошибок.

Как только ПО, будет доступно для установки, все клиенты получат уведомления.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи обратитесь с заявлением в офис или заполните форму на сайте. Укажите причины и дождитесь ответа от менеджеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: