Личный кабинет Парк Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Парк Телеком? По каким номерам можно дозвониться в поддержку? Можно ли отправлять сообщения онлайн?

Личный кабинет Парк Телеком

О компании

Парк Телеком — основной Интернет-провайдер в Краснотурьинске, обеспечивающий абонентов:

  • Интернетом.
  • Цифровым телевидением.
  • Системой видеонаблюдения.

Юридические и частные лица могут обращаться в компанию и по обслуживанию, ремонту компьютерной техники.

Какие тарифы, расценки, условия подключения и зона покрытия, клиенты могут узнать из информации на официальном сайте или обратившись в call-центр.

Как написать в службу поддержки Парк Телеком

При возникновении проблем с предоставлением услуг, провайдер готов помочь абонентам и проконсультировать их по основным вопросам.

Техподдержка в онлайн форме доступна несколькими способами:

  1. По электронной почте: inbox@parktele.com.
  2. Через личный профиль.

Для отправки обращений через кабинет, авторизуйтесь в системе по ссылке: http://new.parktele.com/login.html. Если возникают сложности с доступом к аккаунту, позвоните в контакт-центр компании и объясните причину.

При отправке сообщений специалистам, рекомендуется указывать следующую информацию:

  • Номер договора.
  • Причины.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Контакты.

В отдельных случаях могут потребоваться доп. материалы, как фото, сканы.

Социальные сети

Социальные сетиРассматриваются и альтернативные каналы взаимодействия, предполагающие использование возможностей социальной сферы.

Сообщество провайдера Парк Телеком доступно в соц. сети:

Пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости или участвовать в акциях.

Какой телефон горячей линии Парк Телеком

Чтобы пообщаться с менеджерами компании по вопросам подключения, ознакомления с зоной покрытия, тарифами, условиями, клиенты могут позвонить на один из номеров:

Контакты Парк Телеком

Звонки по этим номерам платные, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для доступа в личный кабинет абонента, пользователям нужно перейти на официальный сайт провайдера и выбрать форму по ссылке: http://new.parktele.com/login.html.

Вход в личный кабинет Парк Телеком

Вход доступен при корректном указании логина и пароля.

Возникающие трудности при авторизации, могут подтолкнуть клиентов к обращению в техподдержку.

Сделать это можно, как онлайн, так и позвонив по горячей линии.

Как получить пароль

  1. Для регистрации нового абонента в системе, предварительно нужно составить заявку на подключение.
  2. Менеджеры должны проверить зону покрытия по вашему адресу.
  3. После необходимых работ, назначается время установки оборудования.
  4. По факту выполненных работ, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
  5. В нем кроме базовых положений прописывается информации о пароле и логине для входа в аккаунт.

Возможности личного кабинета

Наиболее используемые возможности, доступные через учетную запись:

  • Смена тарифного плана.
  • Оплата услуг провайдера.

Помимо этого, пользователями используется просмотр статистики потребляемого трафика, отправка сообщений в техподдержку.

Мобильное приложение

Приложение, с помощью которого можно было бы упростить доступ в личный профиль, пока не доступно, так как находится на стадии разработки.

О готовности мобильного расширения, клиентам будет дополнительно сообщено.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи можно воспользоваться одним из способов:

  • Заполнить форму в подразделе «Настройки».
  • Позвонить или отправить обращение в техподдержку.

Время работы

Режим работы по будням с 09:00 до 22:00, а в выходные дни с 10:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector