Личный кабинет Парк Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров271Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Парк Телеком? По каким номерам можно дозвониться в поддержку? Можно ли отправлять сообщения онлайн?
Для отправки обращений через кабинет, авторизуйтесь в системе по ссылке: http://new.parktele.com/login.html. Если возникают сложности с доступом к аккаунту, позвоните в контакт-центр компании и объясните причину.
При отправке сообщений специалистам, рекомендуется указывать следующую информацию:
Номер договора.
Причины.
Тему.
ФИО.
Контакты.
В отдельных случаях могут потребоваться доп. материалы, как фото, сканы.
Социальные сети
Рассматриваются и альтернативные каналы взаимодействия, предполагающие использование возможностей социальной сферы.
Сообщество провайдера Парк Телеком доступно в соц. сети:
Пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости или участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии Парк Телеком
Чтобы пообщаться с менеджерами компании по вопросам подключения, ознакомления с зоной покрытия, тарифами, условиями, клиенты могут позвонить на один из номеров:
Звонки по этим номерам платные, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный кабинет абонента, пользователям нужно перейти на официальный сайт провайдера и выбрать форму по ссылке: http://new.parktele.com/login.html.
Вход доступен при корректном указании логина и пароля.
Возникающие трудности при авторизации, могут подтолкнуть клиентов к обращению в техподдержку.
Сделать это можно, как онлайн, так и позвонив по горячей линии.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента в системе, предварительно нужно составить заявку на подключение.
Менеджеры должны проверить зону покрытия по вашему адресу.
После необходимых работ, назначается время установки оборудования.
По факту выполненных работ, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
В нем кроме базовых положений прописывается информации о пароле и логине для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Наиболее используемые возможности, доступные через учетную запись:
Смена тарифного плана.
Оплата услуг провайдера.
Помимо этого, пользователями используется просмотр статистики потребляемого трафика, отправка сообщений в техподдержку.
Мобильное приложение
Приложение, с помощью которого можно было бы упростить доступ в личный профиль, пока не доступно, так как находится на стадии разработки.
О готовности мобильного расширения, клиентам будет дополнительно сообщено.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи можно воспользоваться одним из способов:
Заполнить форму в подразделе «Настройки».
Позвонить или отправить обращение в техподдержку.
Время работы
Режим работы по будням с 09:00 до 22:00, а в выходные дни с 10:00 до 22:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.