ОсколТелеком (ОТК) — крупный провайдер в Старом Осколе, предоставляющий для населения традиционный перечень услуг в сфере информационных систем:
Телефония.
Интернет.
Цифровое и аналоговое ТВ.
Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица. Точная графика ценообразования, доступные тарифы в указанных зонах покрытия уточняйте на сайте: https://www.soskol.ru.
Если возникают сложности с получением сигнала, хотите оплатить или сменить тариф, может потребоваться доступ в личный кабинет.
Как написать в службу поддержки ОсколТелеком
Техподдержка провайдера старается обо всех изменениях заранее уведомлять абонентов на сайте или в СМС рассылке. Но, если все же нужно связаться со специалистами, можно отправить сообщение онлайн.
Для отправки обращений клиенты могут использовать:
Там можно оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями и т.д.
Какой телефон горячей линии ОсколТелеком
В Старом Осколе для юридических лиц запущен отдельный телефон горячей линии, по которому можно обсудить условия подключения, обратиться по другим темам: +7 (4725) 40 16 84. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельный номер телефона для связи используется и для частных клиентов: +7 (4725) 47 00 00. Граждане могут обсудить условия подключения, прояснить зону покрытия, решить многие технические неполадки.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа к учетной записи, пользователям нужно перейти на сайт и выбрать вкладку «Личный кабинет»: https://stat.soskol.info/index.php.
Вход в профиль доступен только при указании корректных сведений:
Логин.
Пароль.
Под логином следует понимать номер договора, заключаемого с клиентами. Если возникают неполадки с авторизацией, обращайтесь в техподдержку ОсколТелеком доступным способом.
Как получить пароль
За регистрацию нового абонента отвечают менеджеры компании, которые предварительно принимают заявки на подключение и проверяют технические возможности установки оборудования и приема сигнала.
После назначается дата и проводится спектр необходимых работ. По итогу которых, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.