Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Выясним, для чего предназначен личный кабинет НСО-Телеком, как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет НСО Телеком

О компании

НСО-Телеком (Новые системы онлайн) — ведущий Интернет-провайдер в таких городах, как Чулым, Каргат и некоторых других поселениях. Клиенты могут получить доступ к традиционным наборам услуг, как подключение интернета, цифрового телевидения и т.д. С тарифами и условиями сотрудничества ознакомьтесь в контакт-центре.

НСО-Телеком один из молодых провайдеров в Новосибирской области. Предоставляются возможности в выборе тарифов, как для частных, так и юридических лиц.

Получить услуги могут жители многоквартирных домов, а также граждане, в частном секторе. Обо всех нюансах, тонкостях подключения новых клиентов следует уточнять у операторов call-центра. Некоторая информация на эту тему представлена и на сайте в разделе «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей НСО-Телеком

Есть ли телефон горячей линии?

Провайдер имеет представительства в трех населенных пунктах:

  • Чулым.
  • Каргат.
  • Село Убинское.

Номер телефона для связи с техническими специалистами и менеджерами единый — 8 (800) 7000 496.

Контакты НСО-Телеком

Звонки по номеру оцениваются по тарифам вашего оператора, а дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров.

Как написать в техподдержку

Написать обращение в службу поддержки можно через мессенджер WhatsApp.

WhatsApp

Социальные сети

Связаться с техподдержкой можно и через соц. сети, оставив комментарий в одном из сообществ на следующих ресурсах ВКонтакте или Одноклассники.

Социальные сети

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиентам нужно воспользоваться формой на сайте — https://lk.nsotelecom.ru/index/main.

Вход в личный кабинет НСО-Телеком

Обратите внимание, что при не корректном и неверном указании логина либо пароля, доступ в личный профиль не предоставляется.

При трудностях с авторизацией, обращайтесь в call-центр или оставляйте комментарии в соц. сетях.

Как получить пароль

Для регистрации от граждан необходимо устное или письменное заявление, составить которое можно в офисе провайдера. Затем, в назначенное время техническими специалистами будет налажена работа заказанных услуг. По итогу, клиентам необходимо подписать договор, в котором помимо отношения сторон, прочей информации, будут прописаны такие сведения, как логин и пароль. Логином выступает номер лицевого счета, он же номер договора. Все эти данные потребуются для доступа в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • Изменять тарифный план.
  • Менять настройки, личные данные.
  • Узнать свой баланс.
  • Отправлять обращения в техподдержку.

Также доступно внешние управление платежами, выбор тарифов, смена платежной системы и т.д. Для активных пользователей доступна статистика по потребляемому трафику.

Мобильное приложение

О приложении от НСО-Телеком информации пока мало. Известно только, что оно находится в стадии разработке. Функционал программы не должен отличаться от имеющихся возможностей официального сайта с использованием учетной записи.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля, а фактически расторжения договора на оказание услуг, от пользователей требуется обратиться в офис провайдера и заполнить заявление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector