В этой статье выясним, для каких целей пользователям необходим личный кабинет Новотелеком? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия и как отправить сообщение в техподдержку?
Новотелеком (Электронный город) — крупный провайдер в нескольких населенных пунктах Сибири (Новосибирск, Искитим и Бердск). Предоставляются традиционные услуги, как подключение к интернету, проведение цифрового телевидения, установка домофонов и т.д. С тем, каковы условия сотрудничества, можно ли менять тарифы, какие варианты подключения предусмотрены можно ознакомиться на сайте.
Зона покрытия постепенно расширяется, вместе с улучшением качества покрытия и доступными тарифами. Провайдер обеспечивает подключение к услугам, как частные домохозяйства, так и юридических лиц.
Больше об организации можно узнать на официальном сайте: https://2090000.ru.
Какой телефон горячей Новотелеком
Есть ли телефон горячей линии Новотелеком? Как связаться с техподдержкой?
В каждом из городов заявлены свои номера телефонов для обратной связи:
Для входа в личный кабинет от пользователей потребуется указать пароль и логин. Все эти данные предоставляются сотрудниками при подключении новых клиентов.
Если возникают сложности с авторизацией, рекомендуется обратиться в поддержку и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль
Необходимые данные для авторизации выдаются специалистами провайдера при подключении. Для регистрации предварительно нужно заполнить заявление. После с вами свяжутся менеджеры для согласования удобной даты настройки и установки оборудования.
При приеме работы и подписании договора, ознакомьтесь не только с правилами, взаимоотношениями сторон, но и регистрационными сведениями (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
Активировав личный профиль, клиенты смогут:
участвовать в акциях;
общаться с техподдержкой;
отправлять запросы;
выбирать тарифы;
подключать дополнительные сервисы и т.д.
Дополнительные возможности личного кабинета:
просмотр статистики;
возможность оплатить интернет и телевидение без комиссии;
управление аккаунтом;
изменение личных данных.
Мобильное приложение
Приложение Электронный город, снимки экрана.
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, с помощью которого можно получить доступ ко всему функционалу личного кабинета.
Установить программу можно на смартфоны, в которых используется операционная система Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Отключить личный профиль можно в представительстве компании в своем городе или, заполнив вкладку на сайте.
Уточните причины, по которым вынуждены отказаться от предложений провайдера, укажите личные данные и ожидайте ответа от менеджеров.
Социальные сети
Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.