Личный кабинет Ника-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Ника-Телеком? Как связаться с техподдержкой?

Личный кабинет Ника Телеком

О компании

Ника-Телеком — один из провайдеров регионального уровня в Московской области (преимущественно предоставляющий услуги в Ступино и окрестных поселках).

Основный спектр услуг затрагивает:

  • Телевидение.
  • Интернет.

С популярными тарифами, акциями, условиями подключения и зоной покрытия (с подробной картой) ознакомиться можно на сайте компании, обратившись по ссылке: https://nika-telecom.com.

Вопросы технического плана или по поводу оплаты, можно урегулировать по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки Ника-Телеком?

Официальный сайт служит не только, как информационный ресурс, но и как площадка, с помощью которой можно составить обращение к провайдеру.

На сайте можно написать сообщение без дополнительной авторизации, перейдя в подраздел: https://nika-telecom.com/vopros-v-tekhpodderzhku.html.

Для детального разбора проблемы, нужно указать:

  • Имя.
  • Контакты (номер, email-адрес).
  • Описать суть.
  • Прикрепить доп. материалы.

Служба поддержки также рассматривает обращения от клиентов:

  1. По электронной почте: info@nika-telecom.ru.
  2. Через личный профиль в подразделе «Помощь»: https://lk.nika-telecom.ru.
  3. В мессенджере WhatsApp. Ищите профиль по телефону: +7 (929) 614-96-76.

Какой телефон горячей линии Ника-Телеком?

Главное представительство компании находится в Татариново. Номер телефона офиса на сайте не заявлен, но вместо него имеются данные о едином call-центре.

Телефон горячей линии — 8 (800) 550 59 19 многоканальный и позволяет связаться, как с менеджерами, так и с техническими специалистами.

Контакты Ника Телеком

Звонки бесплатные и доступны в пределах РФ со всех устройств.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

В некоторых случаях обсудить личную информацию об услугах можно только через аккаунт абонента.

Для входа в личный кабинет Ника-Телеком нужно воспользоваться вкладкой на сайте или перейти по прямой ссылке: https://lk.nika-telecom.ru.

Вход в личный кабинет Ника Телеком

Система требует ввода следующей информации:

  • Логин.
  • Пароль.

В случае ошибочного ввода данных или других проблем с авторизацией, клиенты могут обратиться в техподдержку за разъяснениями.

Как получить пароль?

Подключение нового абонента к провайдеру выполняется на основании двухстороннего договора.

Для его составления частным или юр. лицам нужно предварительно подать заявку (указав в которой адрес и интересующий тариф). Сотрудники компании должны оценить технические возможности.

После для регистрации учетной записи нужно предоставить личную информацию (данные паспорта). Все сведения для входа в личный профиль (пароль, логин) прописываются в договоре отдельной строкой. Логином будет выступать номер подписанного документа.

Возможности личного кабинета

Основные задачи кабинета, это:

  1. Оплата услуг.
  2. Смена тарифного плана.
  3. Обращение в техподдержку.

Дополнительно пользователи могут изучить такие подразделы, как:

  • Статистика.
  • Акции.
  • Часто задаваемые вопросы.

Мобильное приложение

Приложение, с помощью которого можно было бы контролировать платежи, тарифы с мобильного, только разрабатывается. Точной информации о том, когда можно будет установить ПО, нет.

Есть только информация о платформах, на которых ведется разработка программы, это Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Теперь для отключения аккаунта и отказа от дальнейшего сотрудничества, клиентам не требуется обращаться в офис провайдера.

Процедура стала прозрачней и удобней, достаточно составить обращение в профиле или позвонить в call-центр.

Время работы

Специалисты компании готовы ответить на замечания и вопросы в любое время.

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector