Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 мин
В этой статье выясним, как устроен и для чего нужен личный кабинет Нью Лайн Телеком? Можно ли пообщаться с менеджерами по телефону? Как отправить запрос на подключение?
Обращаться можно с любыми темами, касающимися деятельности компании, её услуг и т.д. Отправляя сообщения уточняйте ФИО и контакты, номер договора, адрес, тариф.
Посылая письма по почте дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, позволяющее детально вникнуть в проблему.
Cоциальные сети
Общение со службой поддержки возможно и в неформальном ключе, через социальные сети.
Для входа в личный кабинет абонентам нужно указать:
Номер договора.
Пароль.
При трудностях с доступом к учетной записи помогут справиться специалисты техподдержки.
Как получить пароль?
Предварительно для регистрации договора, частным или юридическим лицам нужно подать заявку на подключение, указав в которой адрес и прочие данные.
Менеджеры должны проверить наличие технических возможностей для подключения.
При заключении договора об оказании услуг, на его странице прописываются, как данные о сторонах, условия, ответственность, так и сведения, требующиеся для использования аккаунта.
Как восстановить пароль?
Если забыли сведения для входа в личный профиль, то восстановить доступ к учетной записи можно без обращения в поддержку.
На странице входа имеется вкладка «Забыли пароль», воспользовавшись ей пользователи смогут изменить логин и другие данные.
А если возникают трудности, связывайтесь со специалистами, как по телефону, так и онлайн.
Возможности личного кабинета
Среди основных возможностей для клиентов после входа в кабинет, отмечают следующее:
Изменение тарифного плана.
Настройка родительского контроля.
Оплата.
Проверка баланса.
Просмотр карты покрытия.
Оценка качества.
Проверка истории посещений и т.д.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов от провайдера не заявлено.
Возможно, приложение только разрабатывается.
Но, в любом случае информация о нем будет опубликована на сайте.
Как отключить личный кабинет?
Если вынуждены отказаться от услуг компании, то рекомендуется уведомить об этом менеджеров.
Отключить личный профиль и сообщить о своем желании можно по почте или телефону.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 23:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.