Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров265Опубликовано
В этой статье выясним, в каких случаях может понадобиться личный кабинет МосЛайн Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?
MosLine (МосЛайн) — это один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холднингов в Москве. Услугами компании пользуются, как частные, так и юридические лица. Основной запрос клиентов идет на подключение к Интернету, организацию корпоративных сетей, аренду оптоволокна и т.д. Спектр возможностей, предложений планомерно расширяется и обо всех услугах информацию можно получить в контакт-центре.
Как написать в службу поддержки?
Для связи с абонентами у провайдера предпочитают использовать call-центр, но вместе с тем, внимание уделяется и общению в онлайн форме.
Вкладка для входа частным и юридическим лицам отличается, требуется указать:
Идентификационный код (юр. лица).
Логин, пароль (частные абоненты).
При возникновении сложностей с авторизацией, потребители могут обратиться в техподдержку и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль?
Для регистрации предварительно нужно составить заявку на подключение.
Позвоните в call-центр, обратитесь в офис и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.
В конечном итоге с лицом составляется договор об оказании услуг, в котором прописывается информация о сторонах, ответственности, а также данные для входа в личный профиль (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в аккаунт.
Выбирайте вкладку «Забыли пароль» или обращайтесь в техподдержку.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
оплатить счет;
проверить остаток средств;
сменить тариф;
просмотреть активность за выбранный период и т.д.
Клиенты могут связаться с техподдержкой МосЛайн, задать вопрос, оставить претензию, отзыв и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств на стадии разработки, о готовности ПО абоненты узнают дополнительно.
Предполагается, что воспользоваться мобильным расширением можно будет на устройствах работающих под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля нужно заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.
Сообщите менеджерам о своих желаниях и причинах.
Время работы
Режим работы техподдержки МосЛайн ежедневный с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.