Линк Телеком — один из провайдеров в Нижнем Новгороде, предоставляющий для граждан, юридических лиц услуги следующего порядка:
Телевидение.
Интернет.
Системы видеонаблюдения.
С условиями подключения, зоной покрытия, ценами и прочими данными клиенты могут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.
Как написать в службу поддержки Линк Телеком
Существует ряд способов для связи с техническими специалистами провайдера:
Заполнив всплывающее «окно» на сайте: https://lt-nn.net, перейдя во вкладку «Связаться с нами».
Отправив сообщение через мессенджер Telegram, Viber.
Дополнительно служба поддержки Линк Телеком позаботилась о том, чтобы абоненты могли отправить обращение и через личный профиль. Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте форму.
На сайте провайдера имеется отдельная вкладка «Вопросы и ответы»: https://lt-nn.net/техническая-поддержка/faq, где можно найти информацию по всем наиболее востребованным темам.
Социальные сети
Дополнительно обратиться к менеджерам можно и через социальные сети.
Для оперативного решения технических проблем с доступом к кабинету, получением сигнала, абонентам рекомендуется обращаться на телефон горячей линии — 8 (800) 775 07 14.
Звонки в Нижнем Новгороде и по РФ бесплатные и активны со всех стационарных, сотовых аппаратов.
Заявлен и вспомогательный номер телефона для звонков по вопросам подключения и уточнения зоны покрытия, цен — +7 (831) 234 22 22.
Авторизация в кабинете доступна при условии указания логина (номер договора) и пароля.
Обратите внимание, если с входом в личный профиль возникают сложности, обращайтесь в техподдержку.
Как получить пароль
Пароль для доступа предоставляется абонентам при подключении услуг. Предварительно нужно подать заявку на подключение, после сотрудники проверят технические возможности, зону покрытия и назначат время установки оборудования.
Для регистрации нужно указать:
ФИО.
Контакты.
Адрес.
Интересующий тариф.
Возможности личного кабинета
Основные возможности доступные для абонентов через кабинет:
оплата;
просмотр статистики;
смена тарифного плана.
Дополнительно можно настроить личные данные, отправить сообщение в техподдержку, сообщить о неполадках, выразить жалобу или написать отзыв.
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов пока представлено для просмотра ТВ и контроля видеонаблюдения.
Приложение для входа в учетную запись ещё разрабатывается.
Информация о доступных ПО и появлении новых программ будет доступно на официальном сайте.
Как отключить личный кабинет
Для отключения лицевого счета (отказа от услуг), абонентам нужно обратиться в техподдержку или офис (составив заявление). С подробностями помогут разобраться менеджеры компании, обращайтесь по городскому телефону или набирайте контакт центр по номеру — 8 (800) 775 07 14.
Время работы
Отравить сообщение онлайн можно в любое время.
Режим работы техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.