Воспользоваться предложениями провайдера смогут, как частные домохозяйства, так и юридические лица. Обо всех условиях подключения, тарифах, зоне покрытия, больше информации можно выяснить на сайте или обратившись к менеджерам.
Как написать в службу поддержки?
Сложностей с отправкой сообщений техническим специалистам, возникнуть не должно, так как у компании установлена единая форма для приема обращений (независимо от темы):
Для получения развернутых и подробных ответов, пользователям нужно уточнить номер договора, адрес, ФИО, контакты, описать суть вопроса. В отдельных случаях может понадобиться прикрепление доп. материалов.
Техподдержка КСТ рассматривает и другие формы обратной связи, в частности:
Социальные сети.
Онлайн чат.
Отправить сообщение в чат можно на сайте через форму «Интернет помощник».
Социальные сети
Для отправки комментариев в соц. сетях, переходите сообщества провайдера:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.