Личный профиль предоставляется для клиентов, заключивших договор. В этом случае, логином выступает номер договора.
Как получить пароль
Для того чтобы выполнить регистрацию, необходимо подать заявку на подключение к услугам. После рассмотрения заявления, в назначенное время прибудут специалисты для установки и отладки оборудования. Они же предоставят договор к подписанию, в котором помимо базовой информации будут внесены сведения о логине и пароля для авторизации в кабинете.
Возможности личного кабинета
Клиенты могут:
отправлять сообщения;
просматривать статистику;
производить оплату;
изменять тариф;
заказывать дополнительные услуги и т.д.
Авторизовавшись на сайте, для пользователей доступна проверка баланса, оценка использования трафика.
Мобильное приложение
Пока приложение не запущено в работу, а находится на стадии разработки. О появлении мобильного софта будет сообщено всем клиентам. Предназначение у программы аналогичное сайту, но с удобным интерфейсом. Тот же список задач, функций.
Известно, что установить ПО можно будет на платформы от Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратиться в офис провайдера или заполнить заявление на сайте, выбрав вкладку «Настройки».
Обратите внимание, что отключив личный кабинет, абонент расторгает договор об оказании услуг.