Личный профиль предоставляется для клиентов, заключивших договор. В этом случае, логином выступает номер договора.
Как получить пароль
Для того чтобы выполнить регистрацию, необходимо подать заявку на подключение к услугам. После рассмотрения заявления, в назначенное время прибудут специалисты для установки и отладки оборудования. Они же предоставят договор к подписанию, в котором помимо базовой информации будут внесены сведения о логине и пароля для авторизации в кабинете.
Возможности личного кабинета
Клиенты могут:
отправлять сообщения;
просматривать статистику;
производить оплату;
изменять тариф;
заказывать дополнительные услуги и т.д.
Авторизовавшись на сайте, для пользователей доступна проверка баланса, оценка использования трафика.
Мобильное приложение
Пока приложение не запущено в работу, а находится на стадии разработки. О появлении мобильного софта будет сообщено всем клиентам. Предназначение у программы аналогичное сайту, но с удобным интерфейсом. Тот же список задач, функций.
Известно, что установить ПО можно будет на платформы от Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратиться в офис провайдера или заполнить заявление на сайте, выбрав вкладку «Настройки».
Обратите внимание, что отключив личный кабинет, абонент расторгает договор об оказании услуг.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.