Личный кабинет Хрустальный Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров495Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Хрустальный Телеком? Как связаться с контакт-центром? По каким телефонам готовы ответить менеджеры?
Хрустальный Телеком — один из крупнейших провайдеров в Иркутской области. Обеспечивает частных лиц и бизнес интернет связью, цифровым телевидением, системами видеонаблюдения. С услугами, тарифами ознакомиться, возможно, на официальном портале или обратившись за консультацией к специалистам. Подключиться могут все желающие в действующей зоне покрытия.
Подробней о том, какие установлены тарифы, условия подключения можно узнать у менеджеров провайдера в офисе или позвонив по горячей линии.
Как написать в службу поддержки Хрустальный Телеком
Техподдержка готова ответить на обращения от клиентов, как по телефону, так и в онлайн форме.
Отправив письмо по электронной почте: info@38ht.ru.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает комментарии пользователей в социальной сфере. Поэтому абоненты могут оставить мнение о работе провайдера, высказаться о качестве услуг и т.д.
Официальное сообщество доступно в социальной сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.