В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ГТК, как авторизоваться? Можно ли связаться с контакт центром провайдера? Есть ли связь с техподдержкой в онлайн форме?
Городская телекоммуникационная компания (ГТК) — российский оператор связи, предоставляющий для граждан, как телекоммуникационные услуги, так и возможность оптимизировать бизнес проекты с помощью встроенных сервисов компании.
ГТК это провайдер, работающий преимущественно в Санкт-Петербурге. Доступны услуги для всех категорий населения и в пределах различных зон проживания (частный сектор, городская черта и т.д.). Подключить интернет, телевидение, прочие сервисы от компании возможно для частных и корпоративных клиентов.
Обо всех тонкостях сотрудничества, условиях, правилах и тарифах, можно ознакомиться на сайте. На портале представлена информация, как о сервисах, так и о вспомогательных предложениях, акциях и бонусных программах.
Какой телефон горячей линии ГТК
Можно ли связаться по горячей линии?
Если столкнулись с техническими проблемами оборудования, получением сигнала, настройкой устройств, рекомендуем связаться с техподдержкой по телефону горячей линии или отправив сообщение онлайн.
Специалисты провайдера готовы ответить ежедневно в период с 10:00 до 22:00 по следующим номерам телефона:
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Как написать в службу поддержки
Кроме этого, получить консультацию и ответы на интересующие вопросы пользователи могут в электронном виде, отправив обращение по почте — support@gtk.su.
Рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы/Ответы», где постарались ответить по всем наиболее интересующим темам — http://faq.gtk.su.
Как войти в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет, клиентам необходимо перейти на официальный сайт компании — http://gtk.su/support.
Заполните «поля»:
Логин.
Пароль.
При появлении трудностей, рекомендуется обратиться в техподдержку.
Как получить пароль
Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к услугам провайдера. После рассмотрения обращения, будет определена действующая зона покрытия и назначено время, когда придет специалист для настройки сети.
Сотрудник после подключения, проверки параметров, предоставит к подписанию договор. В котором, помимо базовой информации об обязанностях сторон, будут прописаны такие данные, как логин и пароль для входа в личный профиль.
Возможности личного кабинета
Чем может быть полезен кабинет?
Авторизованные пользователи смогут:
оплачивать услуги;
просматривать действующие акции;
участвовать в программах;
отправлять обращения в техподдержку и т.д.
Дополнительно через личный профиль, доступен выбор тарифов, смена личных данных, редактирование профиля, отправка отзывов, жалоб и пожеланий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.