Личный кабинет Gold Telecom, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров86Опубликовано
В этой статье выясним, для чего организован личный кабинет Голд Телеком, какие возможности открываются перед пользователями? Как авторизоваться в системе? Есть ли горячая линия и, как обратиться в техподдержку онлайн?
Голд Телеком — известный провайдер в Москве, Химках, Раменском и некоторых других населенных пунктах Мос. области.
Среди доступных услуг выделяется:
Интернет.
Цифровое телевидение.
Телефония.
Воспользоваться услугами компании могут, как частные, так и юридические лица. Для бизнеса представлена отдельная линейка тарифов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте.
С условиями, преимуществами, тарифами, зоной покрытия ознакомиться детально можно на сайте: http://gold-telecom.ru.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы обратиться в техподдержку, клиентам следует отправить письмо по электронной почте или заполнить форму обратной связи на сайте:
Обратите внимание, что получить доступ в личный аккаунт можно только при условии внесения следующих сведений:
Пароль.
Логин.
Как получить пароль
Первым делом для регистрации нового пользователя в системе, необходимо проверить технические возможности подключения.
Граждане и юр. лица составляют заявку, с указанием личных, контактных данных и адреса.
Затем технические специалисты при установке оборудования и настройки системы, предоставят к подписанию стандартный договор. В нем кроме обязанностей, отношения сторон прописываются данные для входа в личный кабинет (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Все эти функции доступны пользователям в учетной записи:
редактирование данных профиля;
изменение тарифного плана;
оплата услуг;
смена пароля;
просмотр статистики потребляемого трафика и т.д.
Мобильное приложение
Приложение пока находится на этапе разработке, свежие новости о нем смотрите на официальном сайте.
Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи можно не обращаться в офис компании, а заполнить форму в личном профиле, указав причину по которой хотите отказаться от услуг провайдера.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.