Личный кабинет ЕЗаем, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1к.Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ЕЗаем, как авторизоваться в системе? Есть ли служба поддержки? По каким номерам можно позвонить и пообщаться со специалистами?
ЕЗаем — это российская микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием населения (частные и юридические лица). Впервые о компании стало известно ещё в 2012 году. С тех пор МФО улучшает сервис, повышает качество обслуживания, а также развивает вспомогательные онлайн системы. Оформить и получить займ можно всего в несколько кликов. Онлайн процедура занимает короткие сроки и привлекает многих граждан.
Для клиентов предоставляется личный кабинет, который позволит отслеживать сроки погашения, вносить оплату, запрашивать кредитные «каникулы», просматривать статистику и т.д.
Как написать в службу поддержки ЕЗаем?
Если нужна помощь службы поддержки, то разумно обратиться к специалистам по действующим каналам обратной связи:
Отправить письмо по электронной почте: info@ezaem.ru.
Можно использовать личный кабинет.
Менеджеры смогут ответить на большинство вопросов, которые касаются компании. Но, клиентам нужно быть внимательными при оформлении обращений. Уточните причину, тему, личные данные и опишите суть запроса. Так сотрудникам будет легче разобраться в ситуации и быстрей помочь.
Дополнительно служба поддержки позаботилась о том, чтобы на сайте были приведены подробные инструкции по тому, как оформить займ, где подать заявку, как посмотреть ответ и т.д. Поэтому обратите отдельное внимание на подраздел «Вопросы и ответы»: https://www.ezaem.ru/faq.
Какой телефон горячей линии ЕЗаем?
Можно ли связаться с контакт центром? Есть ли телефон горячей линии?
Если не удается получить ответ от техподдержки онлайн, желающие могут обратиться в call-центр.
Звонки бесплатные и доступны со всех стационарных, сотовых устройств.
Уточните тему обращения, назовите причины, представьтесь. Менеджеры постараются помочь в реальном времени. В редких случаях решение проблемы может занять от нескольких часов до суток.
Заполните анкету и ожидайте ответа от сотрудников контакт-центра.
Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления доступа к своей учетной записи пользователям можно обратиться в техподдержку по электронной почте или воспользоваться стандартным средством восстановления. Кликайте по форме «Забыли пароль».
Необходимо будет ввести телефон или адрес электронной почты, используемый для регистрации. Придет ответное письмо с уникальным кодом, который нужно будет внести в специальную форму на сайте, после чего продолжить восстановление аккаунта.
Возможности личного кабинета
Какие возможности доступны через личный кабинет?
Клиенты смогут:
посчитать расходы;
получить займ онлайн;
подать заявку на займ;
запросить отсрочку платежей для кредита;
отправить обращение в техподдержку и т.д.
Мобильное приложение
Мобильная версия ЕЗаем не представлена.
О том, когда приложение будет доступно к установке и использованию, будет сообщено дополнительно.
Пока клиенты могут пользоваться функционалам доступным на официальном сайте.
Как узнать задолженность?
Для проверки задолженности необходимо авторизоваться в системе и выбрать вкладку «Проверка задолженности».
Как погасить заем через личный кабинет?
Для погашения задолженности можно воспользоваться одним из способов:
Провести оплату через системы MasterCard, МИР или VISA.
Оплатить наличными через CONTACT.
Как отключить личный кабинет?
Отключение учетной записи возможно только после погашения всех задолженностей по займу. При отсутствии долгов, необходимо выбрать вкладку «Закрыть личный кабинет» в основном меню, предварительно ознакомившись с условиями соглашения.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.