Личный кабинет Евразия Стар: регистрация, вход

В этой статье выясним, как получить доступ в личный кабинет Евразия Стар? Как связаться с контакт центром? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет Евразия Стар
ЕвразияСтар один из главных Интернет-провайдеров в городе Рудный, расположенном в Казахстане. Компания предоставляет услуги по подключению абонентов к всемирной Сети с помощью кабельного и радиоканала.

О компании

Провайдер Евразия Стар работает только в Рудном. Жители могут подключиться к локальной сети со скоростью до 100 Мб/с, либо до 65 Мб/с (радиоканал).

Число клиентов постоянно растет, так как компания гарантирует услуги в городской черте и в удаленных частях населенного пункта, куда сложно протянуть оптоволокно.

Информация о работе провайдера доступна на официальном сайте: http://esnet.kz/index.php?do=static&page=kompany.

Какой телефон горячей линии Евразия Стар

Абоненты могут связаться с техподдержкой через кабинет или позвонив по телефону.

В городе действуют несколько контактных номеров телефона для связи:

Контакты Евразия Стар

Тарификация зависит от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любых стационарных и сотовых аппаратов.

Как получить пароль

Прежде чем получить пароль, абоненты провайдера должны зарегистрироваться. Сделать это можно после подключения Интернета. Сотрудник техподдержки предоставит все данные, как номер договора (он же логин) и пароль. Последний можно сменить по желанию.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется с помощью вкладки на сайте: http://billing.esnet.kz/client/index.php?r=site/login.

Вход в личный кабинет Евразия Стар

Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток ввести неверный пароль, доступ в личный профиль может быть заблокирован. Поэтому внимательно следите за данными, которые указываете в «полях» для входа.

Если возникли сложности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку. Опишите характер проблемы, уточните тему и ожидайте ответа от специалистов. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте (нужен личный кабинет).
  2. Отправив письмо по электронной почте — eurasia-star@mail.ru.
  3. Можете отправить сообщение через агент Mail.ru — eurasia-star@mail.ru.

Возможности личного кабинета

Какие могут быть функции у личного кабинета?

Просмотр статистики по наиболее посещаемым страницам, изменение личных данных и т.д.

Даже такие вещи, как пополнение баланса, смена тарифного плана, данных учетной записи, отправка сообщений в поддержку, все это доступно через профиль.

Управление аккаунтом доступно с официального сайта, где дополнительно можно настроить СМС-рассылку новостей, выбрать тариф или пообщаться с менеджерами провайдера.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Социальные сети

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: