В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет «Енисей.нет»? Могут ли абоненты обратиться в техподдержку?
О компании
«Енисей.нет» — один из главных провайдеров в Красноярске, Минусинке, Абакане и некоторых других населенных пунктах РФ.
Клиенты могут воспользоваться услугами следующего характера:
Проведение Интернета.
Подключение Цифрового ТВ.
Обо всех условиях сотрудничества, тарифах, ценах, можно узнать на официальном сайте, в офисе или обратившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Енисей.нет»?
На сайте «Енисей.нет» приведена информация о структуре компании, тарифах и условиях подключения, поэтому абонентам не обязательно обращаться лично.
Но, если нужно задать вопрос, прояснить некоторые детали, частные или юр. лица, подключенные к провайдеру, могут обратиться в техподдержку одним из способов:
Больше всего возможностей служба поддержки гарантирует при входе в учетную запись, где и представлена вкладка для запросов, жалоб, пожеланий. Необходимо четко описать суть проблемы, по возможности прикрепив скриншоты.
Какой телефон горячей линии «Енисей.нет»?
Пообщаться с менеджерами провайдера или техподдержкой можно и по телефону горячей линии. Номер телефона в каждом из населенных пунктов, свой, поэтому трудности с обращениями возникнуть не должно.
Обратите внимание на номера контакт центров по городам:
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для доступа в личный профиль абонента, пользователям нужно перейти на официальный сайт «Енисей.нет» и выбрать вкладку «Вход в личный кабинет» либо воспользоваться следующей ссылкой: https://client.enisey.net.
Войти в профиль можно при условии указания корректных данных, как пароль и логин.
Как получить пароль?
Для регистрации нового клиента, от частных или юридических лиц требуется заявка на подключение, оформить которую можно удаленно или в офисе компании.
После рассмотрения заявки, менеджеры предлагают к подписанию договор.
В нем кроме информации о сторонах договора, прописывается ответственность представителей, а также уточняется регистрационная информация (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Какие возможности доступны для клиентов провайдера при доступе в личный профиль?
Смена тарифного плана.
Просмотр статистики.
Отправка сообщений в техподдержку.
Оплата услуг.
Просмотр зоны покрытия.
Изменение личных данных.
Мобильное приложение
Мобильное расширение для использования учетной записи со смартфонов разрабатывается.
Установить приложение можно будет на устройства, в которых используется платформа от iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи и отказа от дальнейших услуг, клиентам нужно обратиться в офис компании или заполнить форму на сайте.