Личный кабинет «Енисей.нет», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет «Енисей.нет»? Могут ли абоненты обратиться в техподдержку?

Личный кабинет Енисей.нет

О компании

«Енисей.нет» — один из главных провайдеров в Красноярске, Минусинке, Абакане и некоторых других населенных пунктах РФ.

Клиенты могут воспользоваться услугами следующего характера:

  • Проведение Интернета.
  • Подключение Цифрового ТВ.

Обо всех условиях сотрудничества, тарифах, ценах, можно узнать на официальном сайте, в офисе или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Енисей.нет»?

На сайте «Енисей.нет» приведена информация о структуре компании, тарифах и условиях подключения, поэтому абонентам не обязательно обращаться лично.

Но, если нужно задать вопрос, прояснить некоторые детали, частные или юр. лица, подключенные к провайдеру, могут обратиться в техподдержку одним из способов:

  1. Написав письмо по электронной почте: support@enisey.net.
  2. Заполнив форму через личный профиль.

Больше всего возможностей служба поддержки гарантирует при входе в учетную запись, где и представлена вкладка для запросов, жалоб, пожеланий. Необходимо четко описать суть проблемы, по возможности прикрепив скриншоты.

Какой телефон горячей линии «Енисей.нет»?

Пообщаться с менеджерами провайдера или техподдержкой можно и по телефону горячей линии. Номер телефона в каждом из населенных пунктов, свой, поэтому трудности с обращениями возникнуть не должно.

Обратите внимание на номера контакт центров по городам:

Контакты Енисей.нет

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для доступа в личный профиль абонента, пользователям нужно перейти на официальный сайт «Енисей.нет» и выбрать вкладку «Вход в личный кабинет» либо воспользоваться следующей ссылкой: https://client.enisey.net.

Вход в личный кабинет Енисей.нет

Войти в профиль можно при условии указания корректных данных, как пароль и логин.

Как получить пароль?

Для регистрации нового клиента, от частных или юридических лиц требуется заявка на подключение, оформить которую можно удаленно или в офисе компании.

После рассмотрения заявки, менеджеры предлагают к подписанию договор.

В нем кроме информации о сторонах договора, прописывается ответственность представителей, а также уточняется регистрационная информация (логин, пароль).

Возможности личного кабинета

Какие возможности доступны для клиентов провайдера при доступе в личный профиль?

  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр статистики.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Оплата услуг.
  • Просмотр зоны покрытия.
  • Изменение личных данных.

Мобильное приложение

Мобильное расширение для использования учетной записи со смартфонов разрабатывается.

Установить приложение можно будет на устройства, в которых используется платформа от iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи и отказа от дальнейших услуг, клиентам нужно обратиться в офис компании или заполнить форму на сайте.

Время работы

Режим работы контакт центра ежедневный:

  • По будням с 08:00 до 20:00.
  • По выходным с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector