Экотелеком — считается одним из основных провайдеров в Москве и Московской области, предоставляющий для юридических и частных лиц услуги по подключению к Интернету, ТВ и телефонии. Основная информация, связанная с зоной покрытия, ценами, прочими опциями, условиями, содержится на официальном сайте.
Если нужно пообщаться с техподдержкой, задать вопрос менеджерам, рекомендуется обращаться в call-центр.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие сразу нескольких номеров для связи, как с офисом, так и с техническим отделом, часть абонентов предпочитает обращаться к провайдеру в электронном виде.
Войти в личный кабинет можно при условии корректного ввода следующих данных:
Лицевой счет (номер договора).
Пароль.
Любые трудности, возникающие при авторизации можно уладить через сотрудников поддержки, отправив письмо или позвонив в call-центр.
Как получить пароль?
Для регистрации аккаунта в системе, предварительно нужно убедиться в том, входит ли ваш адрес в зону покрытия и готовы ли в компании предоставить услуги.
Подайте заявку на подключение онлайн или по горячей линии.
Специалисты проверят технические возможности и предложат составить договор.
На страницах документа прописывается, как зона ответственности, правила, условия, так и сведения, необходимые для входа в личный профиль (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ к учетной записи, в случае ошибочного ввода пароля или логина, клиентам нужно обратиться за помощью к сотрудникам провайдера.
Можно воспользоваться и формой восстановления самим, перейдя на страницу входа и выбрав подраздел «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Подключенные клиенты смогут:
оплатить услуги;
выставить отложенный платеж;
оценить качество сигнала;
ознакомиться с условиями, рекомендациями.
Смена тарифного плана, отправка сообщений, просмотр статистики, истории посещений, настройка родительского доступа также возможны после авторизации в учетной записи Экотелеком.
Мобильное приложение
Приложения для мобильных устройств пока не предусмотрено.
Поэтому надеяться на поддержку провайдера можно по телефону или по почте.
Как отключить личный кабинет?
В случае отказа от услуг Экотелеком, клиентам нужно оформить обращение.
Для отключения требуется заполнить форму на сайте, отправить сообщение по почте или позвонить в call-центр, оповестив сотрудников о вашем желании.
Время работы
Режим работы офиса ежедневный с 10:00 до 20:00.
Обратиться в техподдержку Экотелеком можно круглосуточно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.